Бес попутал...

Нина Павлюк
С Аленой вместе мы живем полгода всего, но радость от совместного проживания тает в геометрической прогрессии.

Встретил - влюбился, думал:

-Ну, наконец-то встретилась та, долгожданная, моя принцесса.
 
Водил по ресторанам, ночным клубам, засыпал подарками, ничего для нее не жалел.

Красавица, двадцати двух лет.

Мне, правда, почти сороковник, но по виду не скажешь, а как оказалось, природу все равно не обманешь.
 
Я закоренелый холостяк, материально обеспечен и не скупердяй

В конце-концов я еще не старик, а в самом, что ни на есть, соку.

За фигурой слежу и занимаюсь спортом, но и секс не на последнем месте, далеко не на последнем.

Но, оказывается, и здесь молодежь ушла далеко вперед и, как говорил Владимир Ильич Ленин, надо учиться, учиться и учиться.

А моя трехкомнатная хибара к этому вполне располагала.

Она была обставлена по последнему слову моды и техники для молодого холостяка.

Спальня - с кроватью- танкодромом, какую позу ни прими, место для разворота событий, вполне, достаточно.

Зеркало на потолке позволяет любоваться своим атлетическим телом и сказочным телом партнерши.

Камин с огнем и шкурой леопарда перед ним.

Джакузи только и ждало команды принять тебя в свои такие волнующие объятия.

Бар со всевозможными напитками, оговорюсь сразу: я не алкоголик и не большой любитель выпивки - так глоток, другой для кайфа.

Ну, и, конечно, музыка, льющаяся отовсюду, не исключая туалета.

Вот сюда и попала моя птичка.

Все бы было хорошо, но ей этого было мало.

Ей, постоянно, не хватало шумной компании, ватаги этих разнузданных парней и раскрашенных девиц.

Я же сторонник тишины, ласки и домашнего  уюта, качественного, не на спех секса.

Ей это было по фигу.

Она хотела все быстро и сейчас.

В одну секунду все с себя стащить, а что ей стаскивать-то: (она ходила без лифчика и без трусов почти всегда)брюки и майку ?!

А я пока галстук, рубашку, брюки..., она вся уже голая  висит на мне и сходит с ума от желания.

Вопьется в меня, как пиявка, и падает там, где стоит: на стол, на кресло, на пол, ну, и я вместе с  ней полуразобранный.

Но, она быстро находит то, что ей надо, свои любимые конфеты, и с детским бесстыдством этим наслаждается до тех пор, пока полностью меня не опустошит.

Бывало, лежим вечером, погруженные в музыку, тепло камина, нежные объятия...

Телефон: трах- бах! Все, поговорила ,и мне приказ:

-Давай, собирайся, едем, друзья зовут на какие-то ночные гонки.

-Куда? Зачем?

Я сначала ездил на эти ночные сборища, где что-то пили, что-то отмечали, надувались неимоверным количеством кофе, и с больной головой возвращались домой, в этот рай.

Но, рай превращался скоро в ад.

Ей спать не хотелось, ей нужен был секс, а я отрубался, лишь дотронувшись до подушки.

Начинались упреки, скандалы.

Я понимал, что я не такой прыткий, что она гораздо моложе меня, точнее почти вдвое, но она же это знала.
Теперь она часто исчезала из дома одна потусоваться с подругами.

Я же не маленький мальчик, понимал, что она мне врет.

А быть посмешищем не в моих правилах.

Так дальше продолжаться не могло.

Однажды, я пришел домой днем.

Алена, на удивление, была дома и, что еще удивительнее, спала.

Причем спала в своей любимой позе: на животе, уткнувшись лицом в подушку.

Меня охватило такое желание, что разом вспотели ладони, поднялось по стойке "Смирно!" то, что спокойно лежало, как после команды"Вольно".

Мы с ней были в очередной ссоре, и без лишних нежностей я опустился рядом, ибо кровать это позволяла, и решил осуществить приятное перемирие.

От вхождения в райские кущи, я получил такое наслаждение, что от неземного удовольстия закрыл глаза и не услышал вскрика.

Открыв глаза, я посмотрел в зеркальный потолок и увидел там искаженное лицо Алены... , но остановиться уже не мог, а она в неописуемом ужасе, словно застыла.

Через некоторое время, счастливый, каким себя давно не чувствовал, я опустился рядом со словами:

-Спасибо, милая, ты была великолепна! - и я протянул свои губы для поцелуя.

Далее последовала звонкая пощечина и бросок пантеры.

Я шире раскрыл глаза и увидел, что это не Алена.

-Вы, кто? Что Вы делаете в нашей спальне?!

Женщина схватила халат и выбежала из спальни.

Я был просто ошарашен: ничего себе, я трахнул в своей постели совершенно незнакомую мне женщину, и у меня не дрогнул ни один мускул.

И,честно говоря, я мог собой гордиться- я был на высоте.

Обиженным я себя не чувствовал, а даже наоборот, я был на взлете.

Когда я вышел, женщина уже оделась и собиралась покинуть наш гостеприимный дом, и
тут я, к ужасу своему , увидел, что эта женщина, как две капли воды похожа на
Алену, но гораздо старше.

Тогда до меня дошло, что это ее мать, которая давно собиралась приехать к нам в гости и имела, видимо ключи от нашей квартиры, чего я не знал.

Говорить и оправдываться в такой ситуации было бессмысленно.

Алене я, естесственно, ничего не сказал.

Наша жизнь уже дала трещину и склеивать ее мы не собирались.

Я уже искал пути отхода.

Я часто вспоминал ту женщину, и у меня было неодолимое желание встретиться с ней вновь.
Но, не знал, как.

Это была уже навязчивая идея.

Вскоре, я  нашел Алене удобное жилье, и мы, с ней мирно расстались.

Но, она бы не была женщиной, если бы последнее слово не осталось за ней.
 
На прощание она все-таки высказала неудовольствие по поводу моей персоны, язвительно заметив, что я не мог, даже  сделать ребенка, хотя разговора на эту тему у нас никогда и не возникало.

И, смеясь, добавила:

-А вот моя мама, почти твоя ровесница,даже не имея любовника, забеременела
от святого духа и уже на четвертом месяце.

А ты-ы...

Для меня это был гром среди ясного неба.

Какое счастье, что мы с Аленой не были женаты.

И я понял, что все в жизни имеет свой смысл, и теперь у меня появилась надежда на встречу со счастьем.