Немного о будущем

Наши Друзья
Владимир Бредихин

Нам в школе дали как-то раз
Писать о будущем рассказ.
Что с нами может статься
Лет, эдак, через двадцать?

И я про школу написал:
Что новый выстроят спортзал.
Ведь в старом, всем известно,
Нам стало очень тесно.

Не будут на дом задавать,
Чтоб не было мороки.
К доске не станут вызывать,
Кто хочет спать, тот будет спать,
Пусть даже на уроке.

Я сдал рассказ, пришёл домой.
И тут сказал мне папа мой,
Что тоже в школе как-то раз
Писал о будущем

Мечтал, что выстроят спортзал,
Ведь старый был ужасно мал.

Не будут на дом задавать,
Чтоб не было мороки.
К доске не станут вызывать,
Кто хочет спать, тот будет спать,
Пусть даже на уроке.

Вдруг в разговор вмешался дед.
- Прошло, - сказал он. - Много лет
С тех пор, как в школе как-то раз
И он писал такой рассказ

О том, что выстроят спортзал,
И про мороку он писал.

Тут понял я и папа тоже,
Как мы на дедушку похожи.

Иллюстрация: