Коленопреклонение

Лена Валевич
  Прошу - пропой живое ОМ
и спой мне гром, который даст
весь страх поднять со дна огнём.
Так пой, чтоб "я" себя познало,
а не с улыбкою блаженно засыпало.
Не пой мне сладких, но невзрачных слов,
они ключи не от моих замков.
В озноб меня введи, чтоб Сердце трепетало.
В нём мощь, она в груди...
Так пой, чтоб "я" себя узнало!
Мой Бог, по вере - встать уже могу,
не сокрывай меня во смертности в аду.
Одежды рви мои телесной воли,
пусть будет больно, дай глоток Агни,
Дух жаждет Высшей Воли!
Готов ли? Как же то узнаю?
Так долго длятся дни "покоя"
жизни "коротаю"...
Освободи из Уз души сомнабулы росток,
она готова, ум её потёк
принять всё то к чему подходит срок.
Се ясли изучились - нет меня...
Не скрою, без Любви устало "я".
Дарующий Господь не любит Мало,
дела Его - Твои, се чую Яро
как чует Друг!
Открой Язык Начала!
Заговори и не храни "дитя",
"я" умирает, не горя....
О, мой Высокий Разрешитель,
душа моя-твоя!
По Милости богов всё это молвлю "я"...

21 ноября 2013г