Я мыслю!

Ирина Аллен
Вопрос вот задали: как там у вас с шоппингом?
Хмм...Какой-такой шоппинг?! Простите, но вопрос не по адресу, я не по этой части!  Сейчас я взращиваю в себе благородное равнодушие к горизонтальным благам, как назвал их сатирик. Готовлюсь заняться вертикалью бытия. А тем временем - покупаю хорошие бактерии в пластиковых йогуртовых стаканчиках, цельнозерновой хлеб, органический щавель, органическое растительное масло и чуть-чуть плохих бактерий в куске мяса - вот и все мои потребности! И муж мне под стать! Мы с ним – заодно во всем!

... Да и то сказать, шоппинг в Англии скучный! Не Италия, не Германия, даже не Москва! Гордятся собственной продукцией и собственным же вкусом (по-моему, напрасно).

Вот иду я, сумками с хорошими бактериями нагруженная, мимо витрин с актуально (тьфу!) наряженными манекенами.
"Не  доставай очки! Тебе ничего не надо! У тебя все есть!" - диктует занудный голос разума.
 
Ну разве что из чистого любопытства?..
Ха, "распродажа" по-русски написано, а ниже - на польском, литовском и только в самом конце "sale" по-английски. Уважают островитяне  покупательскую активность моих соотечественников, коих здесь тьма.
 
Ну заскочила. Смотрю: одна вся из себя такая нулевого размера перед зеркалом вертится, платьице примеряет. Льняное. Серобурмалиновое (мой цвет!). Ничего... только вот ножки у нее...
 
"Значит она, с такими ножками будет носить это платьице , а ты с...не такими, опять, как мужик, в штанах?! - подзуживает  другой голос – не разума, а женского моего естества.
“Для тебя это, может быть, последний шанс ножки показать, людей порадовать!"
 
Из принципа нашла свой размер и пошла в примерочную. Как на меня шито!
"Бери! - уговаривает голос. - Хватай!"
"Ну, твоя взяла! Победил!" - пошла к кассе платить.

А по пути…стоп! Чтой-то там черненькое на вешалке болтается?! Блузка со стоячим воланом вокруг шеи, сексуально углубленным в ложбинку! Последний писк! Мой размер! За полцены?!!! Еще в начале сезона я ее заприметила...теоретически, так сказать.
 
"Это неспроста,.. - голос опять за свое. - Это знак свыше. Такое случаеся раз в жизни. Не купишь, себе не простишь! Ай, как хороша!"
 
"Так, померить что-ли? - спрашиваю я свой разум.
 
"Мерить?! Да что тут мерить?! Грабить!" (grab - хватать, англ.) - прерывает внутренний голос, не оставляя разуму-тугодуму ни  единого шанса на анализ ситуации.
 
- Как не тридцать девять? Пятьдесят девять?! Кто же так цифру "5" пишет?!" - это я уже продавщице.
Впрочем, все равно дешевле, и все равно не отдам!.. Я с этой блузкой уже сроднилась!
 
Дома я быстренько свои покупки в шкафу развесила, пакеты спрятала, чеки подальше убрала. Зачем мужа понапрасну травмировать?!  Он все равно никогда не разберет, что на мне новое, а что - нет. А и спросит?! Всегда можно упрекнуть: "Милый! Какой же ты невнимательный! Третий год ношу, а ты только сегодня заметил!" Нет, он не жмот! Просто - мужчина.
                *
 
Вы все еще не догадались? Хи-хи-хи... Как я вас бактериями?! Не убила?!
 
Шопоголик я! Со стажем! Бросьте в меня камень, если вы не... Завязывай-не завязывай, натягивай маску равнодушия - не скроешься! Женский  шопоголизм не лечится - факт! А я и лечиться не хочу! Женщиной родилась, женщиной умру!

Тряпки что?! Тряпки – тьфу!! Сам процессссс… Это же свобода! Творчество! Чем денег меньше, тем свободнее творишь!  Фантазия буйствует, мозг в напряжении -  деньги считает-выгадывает из обеденных сумм. Все чувства обострены! Я возношусь над бытом, начинается Бытие!

Вы не согласны?

А где же вы тогда возноситесь? На кухне?! 

А где же вы тогда обретаете гармонию с собой и с миром?

Ах, вы, наверно, к психологу ходите за бешеные деньги или – того хуже, к психиатру?!

Поверьте, шоппинг эффективнее, не говоря уж гораздо дешевле! И совет могу дать – с моим-то жизненным опытом!

Во-первых, ходите только в одиночку. Не тащите вы за собой мужчин! Не занимайтесь садо-мазохизмом! Берегите их и себя! У них на шоппинг - ни мозгов, ни фантазии! А рутинное исполнение супружеского долга никому еще радости не приносило.
"Кто платить будет?!" - спрашиваете вы.  Да вы же больше него зарабатываете, (жены крутых бизнесменов, это не для вас пишется!) потому как ловчее вписались в дотоле неведомую формацию под названием "капитализм домашний, круто-советского посола"!

И подруг не тащите! Я за жизнь насмотрелась...в щелочку. "Чудесно! Обворожительно! Сексуально!" - журчат  женские голоса и слева, и справа. Высунешь голову из примерочной, а там перед большим зеркалом - нечто безразмерное в маечке фиолетово-розовой. В горизонтальную полоску! И шорты на ней зеленые! Глаза закрываются сами...А ведь бывает, что подруга-то как раз и оторвет то, к чему твое сердце уже прикипело...

Шоппинг – дело сугубо интимное!
Он нам назначен от века. Ведь именно его имели в виду древние, когда говорили: “Я мыслю, -  следовательно, я существую!” Где же еще нашей сестре с развитым правым полушарием мозга мыслить-то?!!