Твой Ангел

Майя Стриганова
                Незадолго  до  своего  рождения  ребёнок  обратился  к  Всевышнему:

-    Мне  страшно!  Я  не  знаю,  что  ожидает  меня,  когда  придёт  мне  время  явиться  в  новый  свет.  Кто  встретит  меня,  расскажет  мне  о  нём? 

-    Не  бойся,  деточка,  тебя  уже  ждёт  твой  Ангел-хранитель,  он  всегда  будет  рядом  с  тобой.  Он  защитит  тебя,  от  всего  плохого  и  научит,  как  жить  в  новом  для  тебя  мире.

-    Я  слышу  там  всякие  звуки  и  они  пугают  меня.

-    Твой  Ангел  познакомит  тебя  с  ними,  и  ты    будешь  радоваться  им.  Твой  Ангел-хранитель  научит  тебя  всему.  Он   расскажет  тебе,  как  отличить  добро  от  зла,  как  пережить  разные  невзгоды,  он  научит  тебя  любить.  Слушай  его  и  с  тобой  будет  всё  хорошо.

-    Как  же  я  узнаю  его?

-    Он  первый,  кого  ты  увидишь.

-    Как  же  я  пойму  его,  ведь  я  не  знаю  его  языка?

-    Со  своим  Ангелом  ты  сможешь  говорить  и  без  слов.  Он  всегда  будет  понимать  тебя,  он  будет  чувствовать  тебя,  твои  горести  и  радости,  и  будет  тебе  помогать  с  ними  справляться.  И  научит  тебя  разговаривать на  его  языке.    

-    А  если  я  сделаю  что-то  не  так?  Если  нечаянно  обижу  его?  Он  отвернётся  от  меня?

-    Твой  Ангел  никогда  не  отвернётся  от  тебя   и  никогда  тебя  не  покинет,  даже  если  ты  ненароком  обидишь  его  злым  словом  или  делом.  Его  любовь  всегда  будет  сильнее  любых  обид.

-    А  как  зовут  моего  Ангела?  Как  мне  называть  его?

-    Ты  можешь  называть  его  просто  МАМА.


                Но  не  сказал  Всевышний  малышу,  что  Ангел  будет  стареть  и  его  белоснежные  крылья  потускнеют  и  поседеют,  он  будет  нуждаться  во  внимании  и  заботе  его.   И  по  тому,  как  выросший  малыш  будет  заботиться  о  своём  постаревшем  Ангеле,    Всевышний  будет  судить  о  его  повзрослевшей  душе.   Этим  постаревшим  ангелам  много  не  надо  -  Щепотка  тепла,  горсть  внимания,  короткого  телефонного  звонка:  « Алло,  мамочка,  как  твои  дела? Я  люблю  тебя.»   И  крылья  у  Ангела  расправятся,  и  он  будет  счастлив.


.................................