Мне сегодня приснилось...

Ольга Шельпякова
Сны тревожат и дарят покой.
Мы полжизни проводим в дремотной нирване.
Кто-то их назовёт провиденья игрой,
Для других, просто отдых на зыбком привале.

Мне сегодня приснилось иное.
Что карабкаюсь в гору из снега и грязи.
Не одна была, нас было двое.
Может, это мои ипостаси?

Платье длинное, в пол.
Почему-то в горошек...
Рядом женщина, вроде, знакомая мне.
Поднимались с трудом, не жалея колен и ладошек,
Помогая друг другу.

Что же было в том сне?

Поджидал на причале,
Туманом окутанный катер.
Там скамейки рядами, словно в зале немого кино.
На экране потухшем - Малевича тёмном квадрате,
Я увидела хмурое утро в окно.

Сон ушёл в небытье...
А тревога осталась.
Для чего посылает сознание знаки в тиши?
Не увидела главного!
Толика-малость
Отделяла меня от прозренья души.

*коллаж автора, иллюстрации интернет