Маша и Миша - во снах Пихто и неловкого медведя

Владимир Ильич Иванов
Неотеремок в объятиях Пихто с Кондратием (е-байка)

У теремка живо толпилась лесная мелочь. Мышки, лягушки, колкобоки рассеяно вопрошали у запертых дверей наперебой - Кто, кто в теремочке живёт?

Из теремочка глухо, - Кто, кто! Дед Пихто!

Громче, - Нет, я - дед Перепихто!

Деды Пихто с огоньком доказывали друг другу, кто из них главный Перепихто и чей теремок, пока не оказались в крепких объятиях деда Кондратия.

- Спокойной ночи, малыши! Пока рассеянные дедушки разбираются, что вечера мудренее, а вашей сказке к завтрашнему утру заселяться в теремок, как туман хмельной рассеется.

***

 Глуповские страсти, кто чей мама шатал?

Нет повести печальнее на свете,
Чем быль о всех шатаниях Джульетты!
В деревню нашу на метро ты с Капулетти!
Как ты могла? От тех шатаний будут дети?
Пыл всех Монтекки коптевских - опал,
Бывало, Войков и монархию шатал!

***

Автоматические двери лифта с легким зубовным скрежетом на короткое время объединили два одиночества.

Она увидела у него в руках три мусорных пакета и насупившись, притворилась занятой изучением чего-то более важного в телефоне.

В голове кудряво завертелось, -Оптимист-мазохист. Вчера вечером компанией браво дули пиво, пока другие командно продували. В рекламу катались на стульях с колесиками наперегонки этажом выше. Очевидный ботан, окрыленный идеей спасти мир, разделяя пластик от упаковок чипсов, чешуи и рыбных очисток. В самом большом пакете шелест плющенных жестянок в количестве двух дюжин. Их число успела раздраженно сосчитать в утренней тишине, невольной заложницей происходящего над ёё головой...

Он шелестел пакетами и принюхивался, -Поддельная туалетная вода, зловонные дамские сигареты и пальчики перебиравшие кошачий туалет. Это кошакис долгой ночью мяучило о чем-то своём, напоминая об его аллергии на всё кошачье. Как-то неприлично зачесалось и слава создателям лифта, продумавших автоматическое освобождение случайных одиночеств.

В холле было просторней и воздушней, он незаметно почесался и почувствовал облегчение внезапному аллергическому приступу.

Легко придерживая перед нею тяжёлую подъездную дверь, улыбнулся и решительно представился, -Меня Иван, зовут. Вечером пацаны придут, будем пить пиво и новую песню разучивать. Хочешь-заходи на огонёк.

-Марго или Маша, как больше нравится. Зайду. Бывай, - и ещё одним развеявшимся одиночеством стало меньше. Она радостно ускорила шаг с новыми планами на вечер.
На предпоследнем этаже, чутко улавливая ушами весь перестук подъездных дверей, сладко потягивалась всеми мастями и мечтательно играла коготками трёхмастная кисуля, которая чувствовала всё о своей хозяйке на расстоянии, - Лишь-бы вечером покормить не забыла, мур-мя...
***

Я и бал - сказочное описание стандартного перехода за горизонт событий. Вписки - та же ерунда с обычными матросскими концами, вместо сказочного.

***

Машенька неловко старалась расшевелить медведя в берлоге, забыв, что тот со врождённым плоскостопием и нажитым синдромом медвежьей болезни.

***

Сон о трех соснах

Не имея собственного мнения о соснах, легко заплутаться в мнениях экспертов по правилам правильней соснуть...

***

 Набегались медведи за Машей по лесу, да все зря, только намаялись и уснули крепко. И снится Михаилу Потапычу сон, что вернулись они к себе в домик,  а в его кровати Маша лежит, сладко потягиваясь, да и говорит ему ласковым голосом, -Мишенька! Почеши мне спинку аккуратно, устала я от вас по лесу бегать!

И стало старому медведю так неловко перед Машей, что он так и не научился за свою жизнь аккуратно девушкам спины чесать, и перед медведицей, что Маша снова оказалась в его кроватке, и перед собой, что ему такое снится, а он проснутся не может.

Так и не почесал. Да, только, как проснулся и перед всем миром неловко, что Маша ту сказку пересказала, что Потапычи - неловкие животные, ни бегать толком, ни спинку почесать, одним словом - косолапые.

 Правда и Маша оказалась не Машей вовсе, впрочем, как и Миша - не Михаилом.

***

Любо, шутя, лихом в три медведя заблудить

Задразнили Мишку в шутках,
Шутам навешает Мишутка,
Подрясно бесовским тризубом,
Растеряют паны зубы...

PS Путаться в числительном и глаголе "три", шутками подрясных служек из Ново-Печорских бурсаков со соснувшим зимней берлогой медведем, кончается вельможным панам и их холопам медвежьей болезнью и знатными проблемами с зубами.