Сергей Есенин

Анатолий Комаристов
Родная Русь, осенняя Россия!
Луга поблекли, травы шелестят.
Лес пожелтел, и только небо синее,
Где белым клином журавли летят. 
               
Берёза белая листву теряет,
В кустах горит калина алая.               
Коврами осень травы укрывает,
Пусть отдохнёт земля усталая.

Устал и он... умрет под лай собак,         
Декабрьским вечером чудесным.
Сегодня не пойдет Сергей в кабак,
Пить водку и горланить песни.
               
Локоны его  заметно вянут,
Пишет он стихи плохие, как попало.
Нерв его струной тугой натянут.
Не поймет он, что с ним стало.

Жизнь его с любовницей бросала
По Европе, словно жуткий ураган.
У него друзей осталось мало,
Да и сам он - просто хулиган...

Он уйдет. Пора…  Устал так жить...
Айседора! Поклонись родной берёзе.
Я не буду больше водку пить.
И не плачь, зачем нам эти слёзы…

Маме скажешь - не был я пропойцей,
И погиб не в драке... Я не виноват…
Мама! Вы не плачьте, успокойтесь...
Не приду я в наш цветущий сад...
 
              * * *

Небо потемнело, пролило дождём.
Ледяной водой могилу оросило.
Русь, моя! Поэта помянём…
Он ведь так любил тебя, Россия!