Пятница 13

Сергей Вельяминов
 
В голове моей просто сумятица?! В календаре, скорей всего, пятница. Вечер... Город, огнями в стекло. А в душе моей скверно, - темно. Стою. Перекресток пустой... Светофор, жёлтым глазом в укор. Очень хочет меня убедить, чтобы бросил сегодня я пить...
      
Если брошу, то стану другой. Может снова, останусь с тобой? И зачем я решил сесть за руль, всё равно остановит патруль. И придётся мне в трубочку дуть. Знаю точно: тебя не вернуть. О, как сильно болит голова, - в этот раз ты была не права.
    
Сколько было скандалов и ссор?.. Для тебя я лишь только - позор. Ну, подумаешь, выпил вчера, как всегда - ты «качала права» ... Ты и сейчас вся в белом... стой! Крылья за твоей спиной! Прошу, налей мне лучше водки! Чу... на окне опять решетки?

Хватит нам на «воду дуть», понял, лучше мне уснуть. Не проснуться больше. Помнишь? Как в Варшаве, - в Польше. Выпил я немного скотч, потерял я сразу дочь. Я залез на подоконник, сделай шаг, и я покойник. Там разбитое окно… вниз я прыгнул, как в кино…

Сделай мне, прошу, укол, чтобы я опять "ушёл" в мир покоя, тишины, - нет в нём жизни суеты.  Нет там злых врачей, грозы... будем в нём: лишь я и ты. Нет, постой, ведь ты распутница? В голове моей опять путаница… Сядь, хотя бы посиди. На, платок - глаза утри.

Мы опять с тобой в машине, или дома на перине?  Вдруг всплывает кто-то в черном?! Я уже, наверно, мёртвый?  Перекресток, светофор, жёлтым глазом мне в укор. А вокруг - сумятица. За окном всё та же, пятница. Теперь уже точно 13-ое!  Глаза мои слипаются. Всё под гору катится…   

(Бред пациента наркодиспансера)

                2013г*к