Улица без фонарей

Бой Миллер
23:07. На улице не было фонарей, и она освещалась только звёздами. Девушка вышла из подъезда. Бёдра заметно покачиваются из стороны в сторону, а на щеках виден ещё не остывший румянец. Она подошла к перекрёстку и поравнялась с моей машиной. Когда в темноте, мы пересеклись взглядами, я сказал:
-Ты делаешь мне плохо тем, что всё, что я создаю, ты отдаёшь ему.
-Что ты имеешь в виду?
-Я говорю о том, что не спал нормально с тех пор, как ты начала трахаться с ним.
-И что же мне делать? – пытается повернуть разговор в конструктивное русло моя бывшая.
-Я не знаю. Ты сама признала, что ошиблась.
-Я стараюсь не трогать тебя, совсем не беспокоить. Что мне сделать для тебя? – сказала она, смотря на меня большими глазами.
-Мне от тебя ничего не нужно. То, что происходит, ты не можешь контролировать. Если бы могла, тогда и я мог бы сопротивляться и ответить той энергии, которая беспокоит меня и днём, и ночью, и которая забирает мою жизненную силу.
Открываю дверь и толкаю её на заднее сиденье. Быстро сажусь в машину и бью в висок – пусть отдохнёт немного. Мы выехали за город и направились к зоне, где хранились радиоактивные отходы. Там очень редко появляются люди, и это место – то, что нужно. Останавливаю машину возле деревьев и вытаскиваю девушку, похожую на меня.

Для того, чтобы двигаться вперёд, мне необходимо убрать препятствия. Представим необитаемый остров, где только нас двое. Я могу выжить один. Вдвоём жить намного интересней. Вот только нас там не двое, а трое. И этому третьему наплевать на мою жизнь. Конечно, я буду бороться. Моя жизнь сломана, и мне теперь её не жалко. Всё, что я могу сейчас – попробовать исправить допущенные ошибки и надеяться, что это сработает.
Передо мной стоит выбор: провести следующие десять лет в тюрьме и выйдя оттуда продолжить делать то, что я делаю. Или барахтаться в том, в чём я сейчас живу. Наша планета – не необитаемый остров, и на ней живёт очень много людей. Чем больше людей мы знаем, тем выше шансы насобирать материал, чтобы создать то, что нам нужно. Если я отдаю бывшей свою жизнь, может, и она когда-нибудь мне поможет в самый нужный момент?


Двумя месяцами ранее

Я приехал в родной город к родителям. Вчера было получено водительское удостоверение, но принёс я домой не совсем радостные новости.
-Мама, папа, мне нужно подлечиться.
-Что случилось? Что у тебя болит?
-Наверное, мне нужно к психиатру.

На следующий день я сидел напротив доктора возле деревянного рабочего стола.
-Что Вас беспокоит?
-Я даже не знаю с чего начать.
-Начните с начала, - предложил он мне.
-Ну, хорошо… Я родился.

В общем, я рассказал о своих проблемах, высветил все свои отрицательные черты, но легче мне не стало. Единственное, что я мог сделать в этой ситуации – молиться. И когда не было надежды ни на что, Бог давал силы для того, чтобы я выживал.

Целый месяц я общался, проходил процедуры и надеялся на чудо. Доктор поставил меня на учёт и сказал приходить каждые полгода.
А на следующий день я пошёл в паспортный стол.
-Здравствуйте, я хочу поменять имя, - сказал я женщине, сидевшей в кабинете.

Отлично, ещё через месяц паспорт был готов. Давно хотел поменять себе имя на это, более созвучное, иностранное, немного дерзкое, от которого веет молодостью.

Я вернулся в тот город, в котором жил. Первым делом купил самую дешёвую машину и уже следующим вечером стоял возле его подъезда, на улице без фонарей.

Что было дальше, Вы знаете. Если я виноват, то Господь меня накажет. Я готов заплатить за эту ошибку своей жизнью. Если мне станет легче, а судить меня будут люди – ну что ж, справка от психиатра у меня уже есть.

Я остановился за городом в том безлюдном месте. Открыв заднюю дверь, вытаскиваю её за ноги и ложу на землю. Затем переворачиваю на живот, сажусь коленом на позвоночник чуть выше лопаток и резко с силой пытаюсь поменять местами подбородок и темя. Кости хрустнули.

Дело было сделано, и я направился к границе соседнего государства. Нужно побыть там годик-другой, пока всё успокоится. Вот только теперь мне кажется, что каждый человек, которого я встречаю, хочет убить меня.