Почему я пишу?

Катерина Счастливая
В девять лет я сказала папе, что пишу. Это был первый опыт – в школьных тетрадках в клеточку, сочинённые детской рукой истории.
Он слегка улыбнулся, посмотрев на меня. Попросил показать. Не показала. Стеснялась.
Тогда он сказал фразу, которая в какой то момент определила мою жизнь и по сей день не даёт мне бросить то, что я действительно люблю.

- Писать должен тот, кто не может не писать.

Когда мне было одиннадцать, папа ушёл из семьи.

С тех пор прошло четырнадцать лет.

А я до сих пор не могу не писать…

*           *          *

Пишу я душой. Чаще пишу в острые моменты жизни, поэтому моё творчество зачастую имеет грустный характер… Тем не менее, это - не показатель моего взгляда на жизнь и это никак не раскрывает в полной мере того, какой я человек.
Делать я это люблю, поэтому радуюсь каждому самому малейшему хорошему слову в адрес моих стихов или прозы. Негативному слову – тоже радуюсь! Ведь хуже всего – равнодушие.
А ещё – именно моё творчество делает меня по-настоящему Счастливой… :)