Матерям

Валентина Белоусова
               
Ты прими его таким, как есть -
Ведь это твой ребенок!
Ты знаешь его давно-
Знаешь еще с пеленок!

Знаешь, зачем пришёл :
Тебя научить любить!
Прощать, помогать, мечтать -
А попросту – просто жить!

А хочешь, Я дам совет:
Прости все обиды свои!
Ты – мать для него, пойми,
И жить вы должны в любви!

А в чем обиды суть?
Сама – то ты знаешь теперь?
Однажды, в пылу обид
Закрыл в свое сердце дверь…

Обиды все с детства идут…
Возможно, ты не права….
Была занята собой и работой
Любви  ему не до дала…

Сама ты не знала тогда
Как можно детей любить!
Училась, работала  и не смогла
Внимания уделить.

Главным   было тогда:
Одеть и детей накормить…
А что у них на  Душе-
Об этом не принято говорить…

Многие дети росли
Как при дороге трава…
И ты не знала любви-
Разве Я не права???

Тебя не учили любить…
Тебя не  учили мечтать…
А может быть – время пришло
Ниточку оборвать???

Что б дети в любви росли!
Что б внуки не знали горя!
Открыть своё сердце теперь
С родною Душой не споря!


Прости, мой родной сынок!
Прощенья прошу у тебя…
За всю нелюбовь мою
Прости, мой родной, меня!

30.10.2015г                0 ч 40 мин