Хозяйка сказочного мира

Сафари
Моему другу, прекрасному человеку, необыкновенной и умной женщине,
К  которой не зазорно прислушаться, при этом вызывающей желание
заботиться о ней и беречь! Посвящается!
 


Когда мой мир рухнул, рассыпался на куски, детали, связывающие меня с этим миром, тоже исчезли. Осталось ядро, по сути,  я сам в чистом виде! Я рос книжным мальчиком, поэтому единственное, где я мог укрыться, это воображаемый мир, мир сказок, мир игры разума, фантазий и мечтаний других людей. Я погрузился с головой в этот мир, стал изучать его, обустраиваться, осознавая, что это надолго, пока не восстановлюсь!
Постепенно, со временем я так освоился в нем, что с легкостью входил в миры созданные авторами, проживал с его героями целую жизнь, время концентрировалось в такие моменты, и за короткое время можно было прожить не одну жизнь. Моя мысль переносила меня во времени и пространстве, мои чувства позволяли вместе с героями, любить и ненавидеть, страдать и радоваться. Я научился жить своей жизнью в чужих мирах, меняя сюжет по своему разумению.

Так я стал путешественником по воображаемым мирам, научился открывать новые миры, воссоздал свой, перетащив все, что понравилось из миров, где я был. Время от времени я делал вылазки в реальный мир, пытаясь наладить с ним связь, создавал детали связующие с ним. Со временем мне удалось вернуться и жить полноценной жизнью. Но к тому времени я прожил не одну сотню жизней, побывал в самых отдаленных уголках вселенной, опускался на дно океана, неоднократно побывал в центре земли. Влюблялся, страдал, умирал и снова возрождался! Видел красоту других планет, глазами их обитателей, прожил жизнь робота, даже побывал в шкуре животных! Так что теория реинкарнации - отдыхает!

Так что для общества потребления, которое к тому времени зарождалось, я оказался абсолютно бесполезным! Что оно могло мне предложить, крутую тачку, отдых в Турции, бытовую технику? Мне достаточно было мысленно представить, то, что предлагают, чтобы понять истинную его ценность! И сопоставить с теми усилиями, которые мне надо приложить, для его получения. Вопрос отпадал сам собой! Единственное чего мне не хватало, Человека, живого Человека! А вот с этим в обществе потребления, как раз есть проблемы!

Реальная жизнь сильно проигрывала по ощущениям от путешествий по воображаемым мирам, и я продолжил путешествовать, не смог отказаться от привычки думать, размышлять, исследовать, сопоставлять, вырабатывая собственное мнение обо всем!
Я как раз вернулся из путешествия по мирам одной молодой современной писательницы и еще был под впечатлением увиденного. Солнечная и позитивная атмосфера, легкая ирония и самоирония, юмор, ненавязчивые идеи и мысли, дружелюбие к тебе! Несмотря на легкость, я многое узнал нового, необычные образы, идеи, старинные предания и мифы.

Я листал записи в социальных сетях, коротая время, а вдруг попадется, что то интересное, на пару часов будет, чем заняться. И наткнулся на некую концепцию, красивая и грамотная речь, всегда была моей слабостью, доставляя эстетическое удовольствие. А здесь кроме нее присутствовала еще живая, неординарная мысль. Я с наслаждением прочел все, что там было, кое с чем поспорил и, похвалив автора, спросил, сама ли она написала или скопировала текст, учитывая засилье копирайта в сетях. Быстро получил ответ, что все пишет сама и мысли тоже ее, так мы с ней и познакомились. Очень скоро, увидев мой неподдельный интерес к ее сочинениям, предложила прочитать ее сказки на другом ресурсе, дав ссылку на него.

Так я впервые оказался в твоем сказочном мире (прозрачном, как ты его называешь), и познакомился с маленькой и хрупкой Сказочницей, одним из твоих проявлений, пожалуй, самым прекрасным и удивительным, по крайней мере, для меня. Кто  то считает это твоим увлечением, кто то полагает, что ты могла бы заняться литературой профессионально. А по мне это твоя суть, ядро, то, что дает тебе силу и энергию, заниматься всем остальным. Ты не пишет сказки и даже не создаешь их, а чисто по-женски готовишь, тщательно подбирая ингредиенты, что  то, беря у других, добавляя многое от себя, интуитивно соблюдая пропорции. Ты такая маленькая и  хрупкая, почти девочка, создаешь альтернативную реальность, выступая практически в роли творца!

Когда я впервые попал в твой сказочный мир, ощущения оказались потрясающие! Безумно интересно, ничего не понятно и все, какое то близкое и родное, будто вернулся домой, если не в свой, то в хорошо знакомый и ждущий тебя. Не понятное не пугало, а завораживало, манило, как бы говоря, пойми меня! Будто от этого зависит, что то очень важное для меня! Как – будто смотришься в зеркало и видишь себя  с обратной стороны, которую ты никак не мог до этого видеть.

Твой мир резко отличался от всех других миров! Создатели других миров,  создав их, оставляли его, позволяя мне чувствовать себя в них хозяином, а в твоем мире была своя хозяйка, Сказочница. Обращаясь к тебе, я буду иметь в виду ее, Сказочницу и наоборот! Я не могу вас разделить, вы для меня единое целое, как и я сам един! Это с ней, я долгими вечерами беседовал, она делилась со мной своими секретами, это ее  « Ты меня не понимаешь», рвало душу мне, когда  как я не пытался, не мог понять что то! Это ее боль я чувствую, когда тебе плохо, она помогла мне узнать себя лучше, раскрыть все хорошее что у меня есть! Об остальных твоих ипостасях, я знаю опосредованно, со слов Сказочницы, но этого и не надо, ведь вся твоя суть, твоя душа в ней. Она это ты, какая ты есть на самом деле, какой можешь быть (твой потенциал) и какой хочешь быть!

Уж поверь мне, в этих мирах я разбираюсь, исследовал немало! Все они создаются душой и являются отражением внутреннего мира автора, исключая коммерческие проекты! Она живет в них, пока создает, реализует себя и покидает готовый мир, оставляя  в нем лишь свое отражение, до следующего полета, кому как повезет! И лишь изредка, как у тебя, душа соединяет внутренний мир со сказочным! По сути, с тобой произошло то же что и со мной, только я выживал в чужих мирах, приспосабливая их под себя, создавал свой из частичек чужих миров. А твоя душа встроила обломки твоего мира в созданный ею сказочный мир, и осталась в нем хозяйкой. Именно он берег тебя и сейчас бережет, именно он делает тебя уникальной, единственной и неповторимой. Без него ты была бы обычной привлекательной женщиной с тараканами, как у всех, по моде, пусть даже и умной!
Вот почему у меня возникло ощущение дома, ведь он и есть твой дом, где ты восстанавливаешь себя после очередного эксперимента, откуда черпаешь энергию и свою силу!

Сказка, это питательная  среда для человека, в которой можно изучать его в чистом виде, как в чашках Петри, куда помещают очищенную культуру, для изучения! В ней выявляется истинные качества человека, как положительные, так и дурные! Тут не спрячешься за жизненными обстоятельствами, за игрой слов, тут или – или! Как в детстве, это повзрослев, мы начинаем «понимать, «входить в положение», говорим «это жизнь». Сказка ставит тебя перед выбором, и ты должен ответить себе: Кто ты?
Твои сказки, твой сказочный мир, проявляют человека, выявляют все хорошее и плохое в нем, показывают его, какой он есть на самом деле! Я за все время нашего знакомства, не услышал ни единого грубого слова, в чей то адрес, ни одного обвинения. Если с кем то отношения не складывались, я слышал знакомое - «Я сама виновата, у меня не получилось». Тебе и не надо что - то говорить, люди сами себя разоблачают в твоих сказках, отношением к тебе. С какой бы любовью и теплотой те не говорила о них, все равно это их не спасает, сказка показывает настоящее лицо твоих персонажей.

Ты рассказывала о черном человеке, твоем черном человека! О том, что он окружил твой сказочный мир железными прутьями, заточив в нем Сказочницу, твою душу. Ведь железо губительно для всего сказочного! Теперь ты мечтаешь - «вытащить»- как ты говоришь - «сказку наружу, в реальный мир». Сказочница считает, что он сделал это для того, чтобы ты, не увидела его истинное лицо, может, поэтому ты не помнишь, кто он или не хочешь вспоминать. Он пристрастил тебя к своему образу жизни, а железные прутья не дают увидеть ее оборотную сторону! Я тебя понимаю, Фея, она так похожа на горячо любимую тобой сказочную жизнь! Очень похожа, если не видеть ее оборотной стороны, которой нет, не было и быть не может у жизни сказочной! Если это твое, то она от тебя никуда не денется, только убрав железные прутья, ты сможешь увидеть правду, освободи душу, пусть летает, ведь прутья скрывают не только плохое, но и все хорошее. Может, увидишь, как получить то, о чем мечтаешь без посредников, может, сможешь найти настоящую
сказочную жизнь!

То как ты любишь, достойно отдельного  описания! Та нежность, бережность с которой ты относишься к своему избраннику, то трепетное отношение и восхищение возводят его на пьедестал, кем бы он ни был! Твое умение превращать бытовые мелочи в предмет высокой эротики, твое желание не брать, а отдавать, лишь бы взяли все целиком, ту любовь, нежность, заботу, которая переполняет тебя! И самое главное, желание счастья своему избраннику, безо всяких условий, признак настоящей любви!
И не твоя в том вина, что кто то не смог освободить сердце из клетки или испугался любви! Отпусти их, пусть идут с миром, ты им напоминаешь о том, что они не смогли! А ты сможешь пойти вперед, не оглядываясь на прошлую жизнь!

Порой ты кажешься мне очень сильной и самоуверенной, а порою я чувствую, что одно неудачное слово или сравнение задевают тебя. По - моему ты очень ранима, а сила, уверенность, самоирония  лишь броня, защищающая твои чувства! Значит, ты немного, но раскрываешься передо мной, спасибо тебе за доверие! Но как же тебе тяжело, ведь как не старайся, без случайных слов, забывчивости и невнимания в жизни, трудно обойтись, не сидеть же тебе всю жизнь в броне. Как же ты должна доверять человеку, чтобы не реагировать на его ошибки болезненно?

Мне безумно интересно с тобой, я получаю эстетическое удовольствие от хода твоей мысли, как ты подбираешь слова, будто нанизывая жемчуг на нить, от твоего не ординарного взгляда на привычные вещи. Порой кажется, что нет на свете того, что ты не знаешь или не умеешь! Реальный человек не может соперничать, с идеалом, со сказочным персонажем, придуманным нами! Потому что он меняется вместе снами, мы подстраиваем его под себя. Ты смогла,  я почти не помню, какой он был, мой сказочный персонаж, только смутно помню написанное мной « Мы встретимся, мы обязательно встретимся!», еще до встречи с тобой! Тебя можно узнавать бесконечно, так и не узнав полностью! Можно попытаться понять, многое, открывая в себе, так и не поняв тебя! Тебя можно только принять, такую разную, противоречивую и непредсказуемую, всю, целиком и безоговорочно!

Твой сказочный мир стал для меня маяком в моих путешествиях. Где бы я ни был, его свет манит меня, и я всегда возвращаюсь сюда! И каждый раз открываю, что то новое для себя, каждый раз он поворачивается новой гранью! Все хорошо знакомое, обретает несколько другой смысл, приобретает новые черты. Мне нравится делиться с тобой своими открытиями, тем, что меня заинтересовало или тронуло! Иногда тебя  что то интересует из найденного мной, увлекает, и я радуюсь как ребенок! У нас симбиоз, тебе нравятся внимание и забота,  а мне доставляет радость, заботится о тебе! Я порой неуклюже, невпопад, стараюсь порадовать тебя, а ты с легкой полуулыбкой, принимаешь мои нескладные действия! Мы оба все понимаем, но продолжаем эту странную и непонятную, на чей то взгляд, дружбу!

О твоем сказочном мире можно рассказывать бесконечно, и так же бесконечно изучать!
Я расскажу лишь о том, что со мной он сотворил! Не смотря на то, что я создал свой новый мир, он был хаотичным и раздробленным. Он помог мне систематизировать все это и разложить по полочкам, создать целостную картину моего мира. Он раскрыл мои возможности, помог расставить приоритеты. Ты научила меня ясно и почти, красиво излагать свои мысли, что я сейчас и делаю!

Я почти восстановился после крушения моего мира. Но первозданного мира так и не восстановил! Я и не жалею, кем бы я стал, не вылети из системы? Ее винтиком, рабом! Рабом своего успеха, зависимым от мнения окружающих, которых даже не уважаешь.
Мне нравится моя новая жизнь! Свободный, в гармонии с самим собой, не зависимый от посторонних, я делаю то, что нравится! Действительно: «Все что делается, все к лучшему!»

Ты говоришь, я люблю давать советы, я убрал из текста все советы, которые можно было убрать! (почти целую страницу)

Может, кто то скажет, не верю, не бывает таких людей, это ваше субъективное и предвзятое мнение! Да, это мое субъективное мнение, иначе и быть не может!

P.S. — Знаешь, отчего хороша пустыня? — сказал он. — Где-то в ней скрываются родники…
— Да, — сказал я. — Будь то дом, звезды или пустыня — самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами.

Антуан деСент-Экзюпери.