Мне дорог каждый миг, даруемый судьбой

Вадим Тишин
                * * *

МНЕ ДОРОГ КАЖДЫЙ МИГ, ДАРУЕМЫЙ СУДЬБОЙ

Мне дорог миг, дарованный судьбой,
ведь был он полон жизни гордой той,
в любое время суток, в радость иль покой,
резвилось моё сердце, мчалось в бой.   

Мне дорог миг, даруемый судьбой,
в скрижалях памяти впечатаны мгновенья
прекрасных слов, желаний, встреч с тобой,
терзаний жгучих, страхов исступленья.

Мне дорог миг, подаренный судьбой,
пусть этот миг успел уже свершиться,
к себе отважно обращусь с мольбой:
черёд в терзаньях сердца – приземлиться.

Мне дорог каждый миг, дарованный судьбой,
ему резона нет в истории беситься,
пора ему прижаться всей своей душой
к надежде той, что в сердце колосится.

Мне дорог миг, даруемый судьбой,    
как человек, он ждёт приятия и счастья,
тоскует тихо, в одиночку, стороной,   
и также тяжко исстрадался от ненастья.

Мне дорог миг, подаренный судьбой,
друг всех достоинств человека и пороков,
создатель он известности людской,
носитель мудрости от самых от пророков.

Мне дорог каждый миг, дарованный судьбой,
тоскующий, грустящий ли, колючий,
провидец, движимый неравной, но борьбой,
порой слепец, а повезёт – живучий.

Мне дорог каждый миг, даруемый судьбой,
он в прошлом славном ли, иль в будущем блестящем,
пойду я зримой жизненной тропой,
не потеряв себя бесславно в настоящем.

Мне дорог каждый миг, даруемый судьбой,
он, как любовь – посылка неземного рая,
когда в земном пророчестве души царит прибой,
то счастью человека нет конца и края.

29 октября 2015

                * * *