Немецкий пеньюар

Любовь Павлова 3
Реплика на публикацию Петра Билыка http://www.proza.ru/2015/10/29/468

У моей бабушки в молодости был пеньюар. Вскоре после войны ее брат-летчик, служивший в Германии, привез сей предмет гардероба. Не знаю фасонила ли она в нем по улице под завистливыми взглядами товарок или использовала по назначению.

Я его обнаружила через полвека в недрах бабушкиного сундука. Красивый, цвета чайной розы, весь в кружевах и атласных ленточках. Было начало 90-х, такой красоты я не видывала. Я его выпросила у бабули и начала уже сама фасонить дома перед мужем. Тот был в шоке от этого наряда. Продолжалось это недолго: до очередной стирки. Пятидесятилетний шелк разлезся, превратившись в решето.

Как расстраивалась я тогда, что счастье почувствовать себя настоящей женщиной продлилось так мало. Рука не поднималась выбросить это произведение швейного искусства. Я упрятала его в глубины своего шкафа, как будто ожидая волшебства. А вдруг я как-то достану пеньюар, а дырок на нем уже нет. И я, бывший инженер, а ныне торговка фруктами, вечерами опять буду превращаться в Золушку.

Иллюстрация: актриса Ольга Чехова в пеньюаре.