Много шума из ничего

Сергей Вельяминов
Много шума из ничего?!.. Ты ушла. Ну, и что?.. Ты думала, я заплачу? И так наудачу дверью хлопнула, уходя, что обсыпалась штукатурка вся... Вот не было напасти, теперь ремонт предстоит отчасти. Я хотел отдохнуть, на дачу съездить. Помолчать в тишине. Шашлыка отведать...

Постоять за мольбертом, друзей посетить. Да и так, от скуки, пивка попить. А теперь куда? На строительный рынок – цемент покупать, белила?.. Сухую шпаклевку, клей ПВА, ну, зачем?.. скажи, ты такая нужна? От тебя я несу только убытки, а жизнь с тобой сущая пытка.

Быть без тебя, мне радость и счастье. Но опять повторюсь, только отчасти. Как же претит мне эта готовка: суп, винегрет, снова перловка. Стирка теперь будет на мне. Пыль протирать на каждом окне. И в магазин за продуктами – за колбасой и всякими фруктами...

Видно, зря я затеял с тобой разговор. Ты, не мигая смотрела в упор. Просила меня, купить новый чайник. Как же кричал на тебя я в отчаянии: «Разве так можно деньги транжирить? Мы и со старым прекрасно жили!» Что-то разорался я, словно в Гайд–Парке? Всё началось с простой перебранки.

Много шума из ничего, но меня разбирало, и... понесло. Разве мог, на минуту, подумать тогда, что постигнет квартиру такая беда. Потолок - на полу, трещины - в стенах. Кровь закипает, пульсируя в венах. Трудно мне было ей чайник купить…. Виски, пожалуй, мне надо налить...

                Май 2013г к