Когда ты осознаешь сам себя...

Валентин Стронин
            - * + * -

Когда ты осознаешь сам себя,
и сам, достанешь меч, карающий из ножен,
судить начнешь, учти, меня казнить нельзя…
ибо кровавая суда стезя…
врагами делает, даже людей набожных.
да и убить врага не сложно,
вот и прошу, Иисуса ученик, будь осторожным.


Ещё, прошу, дары Волхов, не растеряй,
никто не знает, что есть рай;
и всё, что встретишь на пути,
прими, как дар...но человека отпусти,
он - не товар.


Не заходи, прошу тебя, за грани мирозданья…
там не найдёшь, творец, своё призванье,
нам заработать бы чуток,
энергий для пропитания,
и свой бы обрести чертог,
в котором скрыты знания.

Да, мы не вечные, очень жаль…
и имена не всех вместят скрижали,
но, помни, как мы все бежали,
чтоб встретить матушку Зарю…
как первый раз, сказали, -
О, женщина! О, мать всех матерей,
я - сын Иисуса, я вас люблю!

Но и когда ты осознаешь сам себя,
и сам,  достанешь меч, карающий из ножен,
прошу,  не тронь меня,
я тот, кто судьбами людей, 
не менее тебя встревожен.

О - небо, О -  Земля!
Прими, и за грехи прости,
мои из боли и любви, стихи…
О, Господи, прости нас всех, прости...

четверг, 29 октября 2015 г.
29.10.2015 19:30

Валентин Стронин – летописец и боголюб…