Мурка, Кисточкин и Богемова

Светлана Михайлова-Костыгова
Знакомые художника Кисточкина, уезжая в отпуск, попросили его посидеть со своей маленькой и очень карманной собачкой.

Первые три дня не предвещали никакой катаклизмы. Поэтому Кисточкин спокойно творил в своё удовольствие. Хотя, хозяева собачки Мурки оставили много собачей еды, Кисточкин по привычке кормил собачку тем же, чем кормился и сам. В его ежедневный рацион входила баночка бычков в томатном соусе, соленый огурец, краюшка хлеба, печенье "Здравствуй" и чай "Девятый вал". Питались они совместно за одним столом. Кисточкин выуживал бычка в томате, отправлял себе в рот, а следующий бычок отправлялся в Мурку.

Мурка вначале прибалдела от такого нездорового питания, но потом смирилась. И тут на четвёртый день произошло событие, которое оставило неизгладимое воспоминание у всех участвующих в этом происшествии. А произошло следующее - Мурка обкакалась от такого питания.

Кисточкин сидел на табуретке и грустно созерцал грязную попу Мурки. Мурка не менее грустно смотрела то на художника, то на остатки бычков в томате и представляла любимые куриные фрикадельки.

- Надо мыть ей попу. - обреченно думал Кисточкин.
- Сейчас этот Айвазовский будет мне мыть попу. - Мурка глубоко вздохнула и решила написать на носок художника.

Но тут весело зазвонил телефон. Кисточкин радостно схватил трубку, в трубке обретался голос его давней знакомой Богемовой

- Как дела, Кистулик?
- У нас проблема и очень большая. Приезжай.
- Конечно, я сейчас, мигом. А что случилось?
- Как тебе сказать… Мы обкакались.

Богемова захихикала: - Как ты дошёл до такой жизни, Кистуля?
- Да не я, а собачка, которую на меня оставили.
- Все. Жди. Я сейчас буду.

Кисточкин испугался. Он боялся, что Богемова начнёт к нему грязно приставать. Поэтому начал в телефонную трубку мямлить что-то нечленораздельное. Богемова была умной женщиной и сразу поняла, надо сказать художнику, что она придёт на помощь к нему не одна, а с бутылкой хорошего коньяка. Кисточкин давно забыл вкус хорошего коньяка, так как его гонораров хватало только на шкалик дешевого.

Процедура мытья Мурки прошла на отлично. Коньяк был выпит. И Кисточкин был так растроган добротой и отзывчивостью Богемовой, что чмокнул Богемову в ухо, но промахнулся и укусил Мурку за нос. Мурка обиделась и отомстила, написав на носки Богемовой и Кисточкина.

Вернувшись из путешествия, хозяева застали Мурку оживленной, здоровой и весьма упитанной.