Дума. О мадамах за рулем

Андрей Дятлов 2
Я, конечно, не ясновидящий,  но то, что эту девушку звали Юлия я почуял сходу. Вероятно, родители ее поименовали в честь Юлия Цезаря, который умел делать пять дел одновременно, например, читать, диктовать письма трем писцам и отдавать военные распоряжения.
Девица слушала музыку одним ухом, в которое был изящно воткнут наушник, говорила по телефону, изящно прижимая его к другому ушку правой рукой, а левой, в котором была еще и дымящаяся сопелька дамской сигаретки, она парковала задом свою «мазду» со встречной полосы через нашу на крохотное свободное место на улице Вучетича.
Перед этим она нам всем помахала ручкой, сдавая из двора.
Ну что делают в таких случаях настоящие мужики, типа меня и остальные джентльмены на узкой улочке? Останавливаются, чтобы мадам могла выбраться на дорогу, мигнув фарами.
Кто ж знал, что она вовсе не выбирается, а газонет, чтобы парконуться у противоположного бордюра.
Отступать было некуда, позади меня была на Москва, но машин пять стояло. Поэтому, видя, как эта Юлия Цезарева сейчас снесет мне левую фару (как минимум), я выбрал резервные двадцать сантиметров, напугав мужика на «Форде», что стоял за мною, приоткрыл окно и высказал ей все, что думаю о женщинах за рулем. Кратко, но, кстати, без мата.
К ее реакции еще вернемся.
Но вот что касается моих мыслей...
Я не думаю, в отличие от многих, что женщина за рулем это обезьяна с гранатой. Я думаю, что женщина а рулем - это женщина. В том смысле, что при обучении правилам движения ни какими упражнениями не удается выбить у нее из мозга то, чему ее учили с детства. Что мальчики всегда должны уступать место, открывать двери, помогать носить сумку, восхищаться красотой несказанной и расплачиваться за нее в кафе.
Переводя на язык дороги - если она решила на Ленинградке перестроиться из крайнего правого ряда в крайний левый, то уж сразу через все три, наискосок. Мужики постоят. Или если увидела нужный бутик, то чего ж ты, козлина, тут запарковался? А мне куда?! Мне же сумочку надо посмотреть, так что я брошу свою машинку перед твоей, на выезде. Подождешь, не маленький.
Ну, про раскраску губ при движении и рассматривание себя в зеркальце я не говорю. Это банальности.
По вот по этой простой формуле - «женщина есть женщина» - я запросто вычисляю  вас, милые дамы, на дороге и сразу стараюсь слинять куда-нибудь или пропустить между собою и вами грузовик, для спокойствия.
Хотя вот опрошенные мною дамы-водители говорят, что мужики наглее. Тоже спорить не буду. Но разница в нашей и вашей наглости на дороге существенна. Мужик отчетливо понимает, что он делает, то есть, если идет на ситуацию, близкую к аварийной, то риск ее он вполне осознает. Вины его это не уменьшает, ежели что, но он и понимает, за что ответит. А вы, хохотушки, действуете просто потому что вам так надо, без малейших признаков задумчивости и понимания того, что вокруг еще машинки катят.
Так вот, о реакции той Юли Цезаревой. Она посмотрела на меня, как на идиота: мол, ты что, мне же надо запарковаться, чего не понятно?!
Недавно я увидел плакат из серии с бараном. Ну, есть такой креатив на дорогах, намекающий на то, что хамский водитель - баран. Там было написано что-то вроде: «Не пропустил даму за рулем? Поздравляем. Теперь она испортит настроение своему парню!»
А с какой стати пропускать? Правила на дороге для всех едины, вот пусть и ездят по правилам. Я бы даже, с учетом разницы в психологии вождения (смотрите выше, там где про обдуманность поступков) при аварии, устроенной женщиной по дамской глупости еще и повышающий коэффициент вводил.
Девочки! Вы сидите верхом на тонне мчащегося железа, а не на помеле в майскую ночь. Так что наушничек из ушка, телефончик в бардачок, помадку в сумочку.
Мы все целее будем.