О лошадке

Наталья Ши
                Я люблю свою лошадку.
                Причешу ей шерстку гладко,
                Гребешком приглажу хвостик
                И верхом поеду в гости!
                А. Барто

С удивлением вспоминаю, как впервые села за руль учебной машины. Как пыхтела, старательно объезжая конусы с палками, как не всегда давался въезд в гараж. Как на втором занятии неожиданно оказалась на городских улицах. Было ранее утро, почти не было машин, но все равно было… даже не страшно, просто очень медленно и тщательно. Страшно стало потом, когда я на трясущихся ногах вылезла из машины, вернувшись на площадку.  Ощущение ликования, когда сдала на права, сама!  Как вибрирующей  от прилива адреналина  рукой пыталась подписать экзаменационный протокол и не попала с первого раза ручкой в строку для подписи, вызвав улыбку у принимающего экзамен гибддешника.

Помню свои ощущение, когда закончились хлопоты с выбором и покупкой машины. Я сидела в салоне автомобиля во дворе своего дома и с некоторым недоумением  спросила себя: «Зачем? Ведь теперь придется ездить!» Больше года я мучительно заставляла себя садиться за руль и ездить. На дачу к друзьям, за покупками с подругами, отвозить сына в школу. Именно ради этого и была приобретена машина, чтобы в комфорте доставлять ребенка на другой конец города. Каждая поездка была старательна, мучительна и от этого совершенно не желанна.

Но я совершенно не помню, когда впервые ощутила удовольствие от езды за рулем. Просто однажды поймала себя на мысли, что мне легко. Уже давно. Просто я этого не замечаю. Это для меня естественно и свободно, как крылья для птицы. Развернула и полетела. И я поняла, что полюбила свою машинку, полюбила дороги, полюбила поток машин.

И теперь, чтобы снять стресс, а не получить его я сажусь в машину, включаю любимую музыку и завожу двигатель. Нет ничего лучше мерно гудящего мотора, ровной дороги и ощущения движения.