Анонс. Вам любители фантастики 3

Геннадий Дмитричев
РЕИНКАРНАЦИЯ…  На протяжении столетий люди пытаются уяснить себе: жили они раньше, до «этого» своего рождения? Может, сегодняшнее наше бытие — лишь звено в бесконечной цепочке предыдущих жизней? Миллионы людей верят в то, что мы, умирая, где-то рождаемся вновь.
*   *   *
Наверное, я опять бегу впереди паровоза, но вдруг захотелось поделиться с Вами своими задумками, планами… Говорят, что заранее своими планами делиться не стоит, но я не  суеверный человек.

Идею этой книги вынашивал давно — так давно, что уже и не помню, когда она пришла мне в голову.  И вот, наконец, решился… Право , сам пока не знаю к какому жанру отнести мой будущий роман (повесть), но точно знаю, что это будет фантастика с элементами детектива… в общем, на стыках. Рабочее название будущего опуса «День, когда наступило будущее», но, конечно же, оно ещё может измениться.

Думаю новый роман или повесть можно рассматривать как продолжение моей предыдущей книги «Катарсис. Стрела времени». И хотя сюжеты у книг совершенно разные, и действуют там другие герои, но объединяет их один «персонаж»  — Время.

Насчёт обложки. Прежде чем приступить к чему-то новому (даже если это небольшой рассказ) делаю обложку. Это меня подталкивает, подстёгивает, обязывает, если хотите, вдохновляет…

Не  буду пока раскрывать всего сюжета, идей книги. Скажу лишь, что параллельно там будут развиваться две линии сюжета: древний Египет и современная Россия, которые в середине романа сольются,  а  может и раньше.

Почему Россия? Существует гипотеза, что Россия отражение древнего Египта, а Волга  — Нила. И недаром в названиях главных городов Волги, прячется главный бог древнего Египта: АстРАхань, СаРАтов, СамаРА. Говорят даже, что на Руси водились крокодилы!..

Итак, он сказал: поехали! И махнул рукой.

http://www.proza.ru/2016/07/09/628