Моя Россия - это ты

Наталья Анатольевна Шлемова
               
Конец февраля, дождь в окно,
Мы с тобою – одно.
В этом городе полгода нет солнца,
Серое небо и не хватает неги.
Мы не рифмуем «слезы и розы»,
Между нами – кровавые десятилетия, морозы
И стена, и разлук полотно.
Только сколько б веков и где не прошло,
Мы с тобою – одно.
Я вижу узкую улицу из брусчатки, вьющуюся вверх,
Ночью в доме светит теплым только твое окно,
И я быстрым шагом иду по ней.
Ты знаешь, я вижу в прожилках камень,
Булыжник на мостовой, он подо мною тает,
Он плачет, потому что он, как и я, немой,
Он поглощен луной, как я – поглощена твоею,
Столь родною и недоступною красотой.
И я вхожу к тебе… погружаюсь в алый атласный сон,
Ты читаешь вслух чей-то том,
Голые ветки за твоим окном спорят с матовым фонарем.
Ты читаешь, а я вижу Троицкий мост через Неву,
Метель, спящий гранит, твои пальцы обжигают мою ладонь,
Нас только Бог благословит...
Ветер, музыка, ночь и метель – перемешалось всё в этом сне.
Ты про судьбу промолчи.., знаешь, ведь час с тобою –
Вечности равносилен.
Только твое дыхание мне возвращает силы.
Сны о России… в которой мы были вдвоем,
Которую мы не забыли, но тайною – назовем,
Словно магический шар, наполненный белым огнем.
Ты в моем сердце вечной святыней,
Ты в моем сердце Огненною Россией,
Мост – между Жизнью и сном.

Если и есть на Земле Правда,
Она – в сердце твоем.


23.02.2015, Москва
Н. Шлемова

*************************

Вверху - Храм Покрова-на-Нерли. 1165 г.