Продолжение истории

Снежная Лавина
 Поток оранжевых слов. Твое имя цвета морской волны. Полифоническое звучание заката. ЧТО СО МНОЙ?

 Всего много и вдруг. Не надеялась. Уже не хотела. Откуда ты взялся? Тайком задыхаюсь, чтобы ты не заметил. Это глупо. Все происходит сейчас, в реальности. ТЫ.

 Держусь на воображаемом расстоянии, смотрю на нас с соседнего столика. Ничего особенного, пара неопределенного возраста, женщина – я - немного растерянная, мужчина – ты – улыбающийся своей такой лучезарной улыбкой! Теперь я ее вспомнила, ведь со временем подзабыла. Так вот, сижу в уличном кафе с тобой вот уже двадцать секунд. Ты материализовался из того полифонического заката, выскочил из узкой улочки, затопленной слепящим светом, прямо на меня. Мгновение смотрел в глаза, тем временем я немела слоями, от макушки до кончиков пальцев ног. И тогда все вокруг зазвучало, словно небесный оргАн!

 У соседнего столика – двадцатилетняя я. У нашего столика – я теперешняя. Между мной и мной – полжизни. Как это время провел ты?

 Твои глаза посветлели, лицо сильно не изменилось, лишь возмужало. Появились морщинки, смешные, особенно возле глаз. Подбородок и рот стали жестче. Поредели волосы. Какой смысл теперь это анализировать? Ты рассказывай, я сосредоточусь. На самом деле, очень необычны твои оранжевые слова. Сейчас – и опять. У тебя есть время? Ведь и я обязана что-то рассказать, только не знаю, о настоящем или… Двадцатилетняя я сидит в напряжении, глаза полны слез – что происходит? Теряюсь  еще больше.

 Небесный оргАн означает, что я очень, очень рада тебя видеть. А полжизни назад, скорее, умерла бы от счастья… Опять слышу твой голос, пью его, он не изменился. Ты что-то спросил? Теперь моя очередь рассказывать?

 Живу хорошо. Я счастлива, у меня все есть. Ты тоже? Замечательно! Да, несколько лет назад. Даже очень! Нет, не нервничаю. Может, немного напряжена… Кое-что о тебе знала. Да, рассказывала. Завтра уезжаю. А ты здесь надолго? РАССКАЗАТЬ?
Смотрю в сторону соседнего столика. Большие влажные глаза кричат, просят, велят, требуют, умоляют! Ладно.

 Однажды, давным-давно… Нет, не так. Правда та, что… Той осенью, ты, наверно, не помнишь… Когда мы расстались… Плохо ли я себя чувствовала? Много лет летала по орбите Земли, превратившись в космическую пылинку, одна. Было холодно, темно. Внутри все болело. Снаружи тоже боль обволакивала и сжимала. Я не могла без тебя жить. И не жила. Звала тебя из космоса, звуки впитывало черное пространство. Я охрипла, потеряла голос, тогда шептала твое имя. Я не имела ничего, ничего не хотела. Хотела только опять, хоть один разок встретить тебя. Иногда по ночам смотрела на свет в чужих окнах и представляла, что эти окна – твои, и я сейчас к тебе приду, а ты удивишься и обрадуешься, и не отпустишь меня. Нет, на самом деле я не могла тебя искать. Я чувствовала, что у тебя – своя жизнь, а я не имею права в нее вмешиваться. Возможно… Может, и боялась быть отвергнутой, потому что, скорее всего, не подошла бы  твоей жизни. Просто я знала, что не имею права. Если бы только встретила тебя случайно! Таким был мой план, мое самое большое желание. Не пробиваться в твою жизнь, а неожиданно узнать тебя в толпе, позвать. Тогда сказать самые важные слова. Вложить всю тоску в один взгляд. Встретить тебя однажды так, как сейчас, на улице. Еще лучше, чтобы ты наткнулся на меня. Именно, как сегодня.

 Ты ни при чем. Такая была моя скорбящая любовь. Не знаю, не знаю, почему тогда хотела с тобой расстаться. Не могу объяснить, потому что не знаю. У меня есть несколько теорий, но им чего-то не хватает. Прости мне мои слова!

 Знаешь, не хочу тебя пугать, но любовь никуда не девается. Она оседает где-то в душе и становится частью тебя. Я ее оттуда не буду выковыривать, сейчас это неактуально. Но как все же странно, что мы встретились именно сейчас! Я мечтала об этом каждую секунду много лет, была готова в любой момент все бросить и идти за тобой, если бы ты позвал. Нет, все прошло. Не жалею ни об одном мгновении, даже о том долгом страдании.  Ты,  проведенное с тобой время изменили меня, повлияли на мою жизнь, сформировали во мне добро. Говорю совершенно искренне!

 Подожди, это уже история. Ничего невозможно вернуть или продолжить, совсем не для этого рассказываю. Произошло то, что и должно было произойти, это не ошибка, и все имеет смысл. Ты долго тогда обижался? Прости! Знаешь, все время хотела попросить у тебя прощения.

 Соседний столик пуст. Солнце зажгло правую сторону улицы, из окон зданий льется алая симфония. Твои слова бархатные, темно-синие. Твое лицо светлое и грустное, таким его не помню. Все чувствую, даже как что-то нежное осторожно шевелится в душе. Слова повисают в позолоченном воздухе и теряют силу. Рассказывать ли тебе о моей работе? О путешествиях? О жизни без тебя? Как-то неинтересно, неадекватно, не соответствует. Хочу пить кофе в тишине и смотреть в твои глаза. ТЫ. Внезапно и весь. Хорошо с тобой сейчас, вот так, в этот миг…

 Я так себя чувствовала с тобой тогда. Небесный оргАн, белые, красные, белые, красные слова, затем  темно-синие – это мои. Аккорды звезд нашими ночами, их падение гроздьями в твое окно, тебе под ноги. И твои слова – оранжевые… Не смотри на меня так! Моя жизнь без тебя сложилась. Но та ее часть в космосе принадлежит тебе, я была обязана это рассказать, раз уж мы встретились!

 Это ты своим взглядом шевелишь пушинки в моей душе. Наверное, хорошо, что ты все-таки появился. Что бы было… Не надо фантазировать, дорогой. Это была одна возможность, мы выбрали другие, вот и все. Ты это помнишь? Мои стихи? А сколько их было потом! Тебе, о тебе, о нашей разлуке, о моем бесплодном ожидании и моем плене, о твоем имени цвета морской волны, которое я шептала засыпая и пробуждаясь. Должна тебе признаться, что мне приятно это вспомнить. Я не шучу! Это полностью законченная грустная история, которую я так хотела тебе рассказать.

 Что же, было приятно, правда. Спасибо тебе! Снова пойдем каждый в свою жизнь и продолжим свой путь. Не забывай меня!

 Теперь солнце красит асфальт в вишневый цвет. Уходишь по нему, словно по красному ковру, а тебе вслед звучит небесный оргАн. Как торжественно! Ты собрал свои оранжевые и синие слова, они больше не нужны. Ты был и остаешься в моей жизни, которая сложилась без тебя. Бывший таким любимым.  Долгожданным.  Любимый. Больше не ожидаемый. ТЫ. Все же это произошло. Мой совершенный план оказался совершенно успешным. Немного с опозданием. И все же…
N.