Про Чебураху

Алёна Кор
Чебурашка заводной,
Смотрит на мир иной.
Он в коробочке родился,
И конечно удивился.

Когда кто-то там зеленый,
Приоткрыл весь мир ему.
И сказал:
Я КРОКОДИЛ, кто под деревом сидит.

Будем мы дружить с тобой,
Чебураха-заводной.
Подберу к тебе я ключик,
Он волшебный золотой.

Намотай себе на ушки,
Что такие вот игрушки,
Я всегда ношу с собой.
И хотя я весь зеленый.

Мир мой светел и горяч,
Я играю часто в мяч...
Что футболом называют,
Поле игр для нас такой.

Приходи со мной играть,
Будет счет у нас ТРИ-ПЯТЬ.
Шапокляка на воротах,
У нее же есть работа.

Снова мы попали в сказку,
И не слушай ты отмазку...
Что у сказки нет персон,
Вспомни просто один сон.

Там дружим и поем...мирно в лесе том живем
Там и мишки есть и кошки.
Не летают только мошки...
А теперь я пропою

И потом домой пойду
В сад свой мирный и живой
Не качай ты головой
Проводи меня тропинкой
Обязательно лесной...