Утомились

Евгения Козачок
               

С папой долго мы игрались, веселились и смеялись. На прогулке побывали. Свежим воздухом дышали. Потом йогурт мне купили и о хлебе не забыли. Мы продукты покупаем. Всегда маме помогаем.

Мама нас похвалила. Меня  покормила. Папа сам поел. Потом песенку мне спел. Мы игрались с мышкой, «поговорили» с мартышкой. Она отвечала только «люблю». Я тоже пока не говорю. Пытаюсь  сказать «мама» и «папа». Но получается «ама» и «лапа».

Родители мной восхищаются и от счастья улыбаются. Я в ответ им улыбаюсь. И очень стараюсь всё делать так, как они говорят. Не плачу когда они спят, а я вдруг проснусь. Молчу, с бока на бок кручусь. Тихонько вздыхаю и сам засыпаю.  Это по ночам.

 А днём удивляюсь всяким чудесам: мультикам,  рисункам, книжкам, стихам…
Приходят ко мне соседки. Такие же, как я, детки. Мы без слов друг друга понимаем. В прятки играем. Игрушки  по комнате разбрасываем, потом в ящик их собираем…

Наиграешься и так устаёшь, что до кровати  ели ползёшь. А папа меня уже ожидает. С ним рядом ложусь. Крепко его обнимаю и  не кручусь. Он  стихи и сказки читает. Но сам быстрее меня засыпает.  Книжку роняет и поворачивается на бок. А я на него скок. Хочу убедиться -  крепко он уже спит? Глаза закрыты,  сопит. Убедился. Спит.

И я утомился. На подушку  с папы скатился. Но большая часть меня на его голове. И дышит он в  животик мне. На папе спать тепло и уютно. Лежал бы так поминутно, а не только, когда утомляюсь. Папе удивляюсь. Я на нём лежу, а он этого не слышит, только чаще дышит. Мама, папу ругает, что он раньше меня засыпает. Он смущается и перед мамой извиняется. Говорит, что не замечает, когда засыпает:

- Это от утомления. Прости меня, Ксения.

Мама в ответ улыбается. Прощает нам всё и обнимается с дорогими ей «мужиками». Мы понимаем свои ошибки и сами. Но каждый день в них повторяемся, потому, что очень утомляемся…

17.10.2015
    11:43