Дом в скале

Анна Серпокрылова 2
Мене часто снился сон о Доме Моей Мечты. И вот, блуждая по лабиринтам сетей интернета, я нашла реальный, удивительный дом, построенный в отвесной скале берега лазурного моря. Потолок в этом доме тоже состоит из воды, огромного голубого аквариума. Только стены и пол скальные, а остальное пространство нежно-голубого небесного света сливается с лазурью моря. Небо с морем до горизонта.

Этот дом является удивительным современным сооружением, воплотившем в себе стиль модерн-авангард. Простор! Свет! И Моря Даль!

Я написала комментарий под именем Анна Иванова, который размещаю ниже: 

Анна Иванова

Воплощение мечты будущего в реальность. Я бы очень хотела жить, именно, в таком доме. Это сказочная фантастическая реальность! Только в таком прекрасном доме можно беседовать с Величественной Природой, созерцать красоты безбрежной морской глади, бушующего шторма, любоваться жемчужной россыпью накатывающих на берег лазурно-белых волн, слушать всплески прибрежной волны и шепот прибоя, любоваться пурпурным закатом огненного шара, встречать рассветы и слушать крики чаек, а главное, никто не помешает твоим уединённым разговорам с Вечностью.

Мне жаль, что у меня уже никогда не будет такого дома. Этот Прекрасный и Волшебный дом, самая красивая моя мечта, однажды, начавшая, совсем недавно, неоднократно снится мне. Что это было я не знаю? Но этот Дом - это фантасмагория моей Души! Я была бы в нём очень Счастлива. Художник, создавший этот проект- Романтик, Мечтатель, Поэт и Необыкновенный Человек! Его целует Ангел и дарит возможность воплощать свои Крылатые Мечты. Хрустальный, Сказочный Дом. В нем рождаются, Стихи, Музыка, Картины. В нём живёт Любовь-Гармония Души и прекрасные, Волшебные, Голубые Мечты! В нём живёт Сказка! Счастлива та Девушка, которой суждено будет хранить в нём нежно-голубые, радужные Мечты.
 ; 0   ; 12 июля, в 16:39 Ответить

FEDOR ZAGORSKIY
FEDOR ZAGORSKIY ; Анна Иванова

Анна!!! Вы уже своей мечтой создали подобный дом в одном из бесконечных миров ждущий наших перевоплощений..А так как Вы с каждым днем создаете свой Мир, то хотелось бы пожелать Вам гармонии и красивых желаний, и тогда ваш Мир будет намного справедливее того мира в которым мы живем сегодня, сейчас и в эту секунду..

Самое удивительное, что судя по комментариям, в этом доме могла бы жить только я и понравился так сильно он только мне. Наверное это действительно МОЙ ДОМ! МОРЕ, СКАЛА и НЕБО. Простор и Свет!