Глава 5

Рина Ефимова
Родная душа — это тот, у кого есть ключи от наших замков, и к чьим замкам подходят наши ключи. Родная душа — это тот, благодаря кому вы начинаете жить подлинной жизнью.
Ричард Бах

Щелчки мышки сменялись один другим с огромной скоростью. Инга сидела, прикусив губу, и рыскала в интернете в поисках столь необходимой ей информации. Сайт за сайтом, новость за новостью.

Радостный крик разлетелся по всей комнате. Отправив новость на печать, Инга моментально стала одеваться. Схватив на кухне несколько апельсинов и киви, девушка принялась обуваться, как дверь открылась и вошли родители. От радости она расцеловала мать. Крикнув ей, что вернется вечером, рыжая выскочила из подъезда и бросилась навстречу своей судьбе:

— Я иду, ты только дождись!

— Дорогая, что с Ингой? — мужчина, который давно не видел дочь в таком настроении, косо посмотрел на супругу. — Я чего-то не знаю?

Ольга Ивановна глянула на мужа и улыбнулась. Она догадывалась, в чём могла быть причина. А теперь, когда сама Инга словно подтвердила её догадки, женщина могла только радоваться за неё.

— Знаешь что, Дим, а давай выпьем чайку с тортиком, и я тебе всё расскажу?..

Поворот. Переулок. Улица. Перекрёсток. И вот она стоит возле больницы, где лежит тот, кто ей необходим. Влетев в холл, Инга с трудом притормозила около медсестры.

— Девушка, в больнице бегать нельзя! — сурово сказала медсестра, осматривая запыхавшуюся Ингу.

— Простите, — сказала нарушительница порядка. — Мне нужно увидеть этого человека, он мой… парень.

Сглотнув, Инга протянула женщине распечатанную новость и фотографию Деймоса. Сейчас ей предстоит доказывать, что она действительно его знает. Если бы женщина знала, откуда он и что их связывало раннее, она бы отвела девушку в психиатрию. Моля Артемона помочь ей, девушка принялась объяснять женщине, что зовут парня Деймос, и что когда он пропал, она стала его искать, пока не нашла эту новость. Припоминая, что Деймос, по версии Артемона, — сирота, Инга сразу же сказала об этом медсестре. Та сжалилась и провела её в палату, где спал её муз. Женщина оставила девочку и пошла за врачом, сейчас ей нужно сказать, что пришли знакомые, которые знают человека и смогут его забрать, а то и вернуть память.

Девушка с грустью посмотрела на спящего Деймоса. На соседней койке посапывал Фобос, и это заставило Ингу улыбнуться. Значит даже в реальности парней оставили братьями. Осторожно присев на край кровати, Инга взяла руку парня и стала гладить её кончиками пальцев.

— Дейми, прости меня… Я не хочу тебя потерять, почему ты сразу не сказал мне всё?

Темнота. Вокруг такая темнота, словно все лампочки перегорели. Тьма.

— Где я? — Деймос осмотрел местность вокруг себя. — Кто я?

Вопросы так и хлещут, а ответов нет. Беспомощное состояние, когда ты не знаешь, что и как. Когда ты не помнишь своего имени. Когда не помнишь ничего…

Свет. Два света, и резкая боль в боку. Парень отлетает от столкновения с машиной и приземляется на асфальт. Снова кромешная темнота.

— Кто я? Как меня зовут? Почему? За что? Мне так одиноко..

— Прости…

Слёзы капают на руку пациента, находящегося в коме. Девушка не прекращает попыток достучаться до того, чьей жизнью так беззаботно рискнула. Голос, который мешает парню брести в темноте. Голос, который зовёт… домой.

«Меня зовут? Я вовсе не один? Кто ты? Почему я здесь? Зачем ты меня зовёшь? Кто я?»

Слабое шевеление кончиками пальцев, и Инга вскакивает, как подорванная. Деймос начал подавать признаки жизни. Девушка замерла и сжала руку парня, который ей так дорог.

Слабое шевеление глазами, и парень с трудом приходит в себя… Но весь мир рухнул для Инги от одной его фразы:

— Кто я?

— Тебя зовут Деймос, а я, Инга, — по лицу рыжей покатились слёзы. Она готовилась к самому худшему. Но одно дело читать об этом, а другое — просто стать свидетелем. Стать тем, кого не узнаёт тот, который тебе так дорог.

— Деймос, прости меня, — Инга уткнулась лицом ладонь Деймоса. — Прости. Почему ты не сказал мне обо всём? Я бы старалась, успела бы написать рассказ чтобы тебя не забрали. Почему ты молчал? Почему ты бросил меня? Ты ведь единственный, кто был рядом и верил в меня… — девушка рыдала, вытирая слезы свободной рукой.

Парень с удивлением смотрел на девушку и пытался найти что-то в своей памяти, в которой, кроме пустоты, ничего не было.

«Кто ты?.. Кто я?»

— Если бы я не встретила тебя в тот день, у меня бы не было той боли, грусти и воспоминаний, наполненных слезами. Но если бы я не встретила тебя, у меня так же не было бы тех прекрасных дней и счастливых воспоминаний, наполненных слезами. Если бы я не встретила тебя, я бы не узнала, что такое радость, волнение, ценности, чувство абсолютного счастья. Деймос! Прости… Я слишком поздно поняла, что ты мне больше чем муз... Я люблю тебя…

— Муз? Любишь меня?

Парень посмотрел на девушку, как вдруг его взгляд приковал стоящий парень позади неё. Стоило Деймосу открыть рот, как незнакомец приложил палец к губам, призывая его молчать.

— Ты много дел натворил, Дейми, — в голосе незнакомца проскользнули нотки веселья. — Однако я ведь не зря послал Артемона забрать вашу память. Вот она, — в руках у парня появились два маленьких шарика. — В твоей памяти есть нечто удивительное, что вообще неподвластно нашему миру. Чувства любви. Ты полюбил… полюбил эту девушку. Но, зная все наши правила и законы, ты вынужден был скрывать это всё. Это ведь ты подменил бумаги там, наверху. Она ведь изначально была подопечной Артемона… И я всё знаю про заклинание, вот только оно не действует. Я написал его от балды. Вам двоим было суждено стать людьми.

Незнакомец подошел к Деймосу и вложил шарик в парня. Яркий свет озарил палату, и даже плачущая Инга подняла голову. Видя, что больше нет смысла скрываться, незнакомец приобрёл видимые очертания и для девушки.

— Не плачь, Инга. Мы вернули его память, — рыжая с опаской посмотрела на незнакомца. — Впервые в нашей истории произошло чудо. Столь великолепное чувство сумело пробудиться в двух музах и создать нить судьбы между ними и двумя людьми. Говорят, что от любви до ненависти один шаг — может это и верно, но, мне кажется, лишь при случае, что эффект можно получить, как от загара — либо красивый загар, либо ожог. Ведь солнце одинаково светит для всех, нужно только уметь подставлять бока и разумно пользоваться получаемым. Любовь — сродни плотине: если оставить хоть крохотную дырочку, куда может проникнуть тоненькая струйка воды, то вскоре под напором ее рухнут стены, и придет мгновение, когда уже никому не будет под силу сдержать натиск потока. Если же рухнут стены, любовь завладеет всем и надо всем возобладает: ей безразлично, что возможно, а что — нет, ей нет дела до того, по силам ли нам удержать любимого рядом. Любовь — неуправляема.

— Молчи, зануда.

Инга повернулась и посмотрела на Деймоса. Парень хмыкнул и просто улыбнулся… искренне.

— Деймос! — девушка обрадовано обняла парня. — Прости меня…

— Успокойся, ты вообще ни в чем не виновата. Во всем виноват только я. Ты даже не представляешь, сколько всего я натворил. Прости, что сразу ничего тебе не сказал. Я ведь не хотел, чтобы ты всё неправильно поняла. Я люблю тебя…

У Инги потеплело в груди, и она уткнулась лицом в грудь парня. Думала ли она когда-нибудь о том, что первая любовь будет настолько необычна? Думала ли она, что сказка, о которой она мечтала, существует? Нет. Но сейчас она знает, что волшебство существует.

— Кха-кха, — Фобос привлёк к себе внимание. — А я вижу, что старина решил вернуть нам мозги. Спрашивается за что? Мы ведь сожгли твой кабинет.

— Что было, то прошло, — незнакомец посмотрел на Ингу и Деймоса. — Молодые вы мои, происходит настоящее чудо, когда ты встречаешь родственную душу, которая признает то, кто ты есть и кем можешь стать. Которая зажигает в тебе кровь для новых великих свершений. Я рад, что родные души нашли себя в этом мире, — незнакомец посмотрел на Фобоса. — Ты скоро тоже обретёшь счастье, просто действуй... Прощайте и будьте счастливы!

«Зануда» растворился в воздухе, а трое ребят смотрели друг на друга, боясь что-то сказать. Сегодня начинается новый и долгий путь к общему счастью.