Глава 3

Рина Ефимова
Кто не любит, не может и ненавидеть; кто ничем не восхищается, не может и презирать; кто ничего не обоготворяет, не может и проклинать.
Берне


Вернувшись из школы, Инга накрыла на стол и пригласила муза перекусить. Тот щелкнул пальцами и вновь материализовался для этого мира. Девушка понемногу начала свыкаться с мыслью, что теперь у неё есть невидимый спутник, от которого можно получать пользу для себя. Однако ей впервые предстояло поверить в себя и научиться писать красиво.

После тех слов в университете Деймос улыбнулся и принялся что-то бубнить себе под нос. Затем он достал блокнотик и принялся что-то выискивать. Лишь после обеда Инга смогла удовлетворить своё любопытство.

— Итак, сегодня мы начинаем новую эру писательства, — с этими словами муз принялся ходить по комнате с важным лицом. — Открывай блокнот свой и записывай мои тезисы. Они пригодятся тебе в дальнейшем.

Глубоко вдохнув, девушка принялась писать под диктовку. Рука начинала понемногу болеть, а голова раскалывалась от новой информации. Теперь она начинала понимать, что профессия писателя не так проста. Это не просто сесть и написать, это огромные знания.

— Забыл сказать, что ты просто обязана знать больше, чем твои герои. Ты должна знать историю каждого персонажа, вплоть до фоновых героев. Твой мир должен быть обоснованным и логичным. Каждая деталь должна быть продумана и описана так, чтобы читатель сразу очутился на месте твоего героя. И ты всегда должна читать книги любой направленности, чтобы пополнять свой внутренний мир знаниями. Недостаточно знать классиков, ты должна знать профессии своих героев, традиции стран, о которых ты пишешь…

Инга с удивлением заметила, что записывать стала очень быстро, словно заглатывая каждое слово, которое вылетало из уст муза.

— Ну а сейчас открывай тот файл и пиши продолжение, — Деймос захлопнул блокнотик и посмотрел на подопечную.

— Но… как?

— Что «как»?

— Ты мне помог вчера, — девушка попыталась объяснить своё вчерашнее состояние. — Помоги мне… сегодня.

— Инга, ты должна сама научиться этому. Просто попробуй читать работу и дойдя до последней строчки продолжи писать.

— Ладно.

Вчитываясь в предыдущие строки, девушка пыталась начать, но что-то получалось не так, как вчера. Боясь пошевелиться, она просто закрыла глаза и сделала глубокий вдох.

— Всё хорошо…

С этими словами Деймос стал за Ингой и положил свои руки на её плечи. Девушку словно током ударило, и она покраснела. В последнее время ей было сложно понять свои эмоции и чувства. Списывая все на энергию необычного муза, она расслабилась и поплыла по течению слов Деймоса. Его голос завораживал и успокаивал. И вот, спустя пару минут, Инга сидела и писала продолжение. Её снова бросило в транс, из которого могло выкинуть только после того, как работа будет закончена.

Деймос устало сел на пол и облокотился о стену. Он обещал себе не вгонять подопечную в такие рамки, но видимо это единственный способ взаимодействия с его подопечной.

— Практикуешь свою магию?

От неожиданности Деймос вскочил на ноги и попытался добраться до Инги, однако, перед ним, словно из ниоткуда, возник Фобос.

— Зачем ты пришел? — муз злобно посмотрел на своего товарища. — Решил отомстить за списывание?

— Нет, зачем мне такая мелочь? — Фобос толкнул Деймоса от Инги. — Я пришел обсудить твой побег из нашего мира, братец.

— Что за чушь? — парень сглотнул ком в горле.

— Я всё знаю, Дейм, и нет смысла скрывать что-то от меня! Не ты ли мой брат? Забыл о нашей связи? — Фобос схватил Деймоса за грудки. — Ты стал испытывать эмоции, которые совсем нам не подвластны. О чём ты вообще думал?

— Не твоё дело.

— Теперь и моё, или как ты мне объяснишь тот факт, что я стал сопереживать своему подопечному? Что мне понравилась его сестра? Ты вполне оправдываешь своё имя, ты сделал мою жизнь ужасной! — Деймос с сожалением посмотрел на брата. Он и представить себе не мог, что заклинание, которое он прочитал, поменяет не только его жизнь, а жизнь Фобоса.

— Прости, я не думал, что наша связь сыграет с нами такую жестокую шутку. Я всегда хотел понять себя, своё настоящее предназначение, — Дейм устало посмотрел на брата. — Мне никогда не нравилась перспектива быть однообразным, таким как все…

— Что?

— Да, я всегда думал о том, кто мы такие и зачем вообще существуем. Я перерыл множество книг во всех библиотеках, а ответ всё время ускользал от меня. Это меня раздражало еще больше, чем то, что наши будни становились все больше и больше однообразными. Когда начались уроки магии, я рискнул переступить черту.

— Ты…

— Я украл книги по магии из закрытого отдела.

— Что ты наделал? — Фобос сел на диван и отчаянно замотал головой. — Зачем?

— Чтобы найти себя. Свою сущность. Свою истинную цель, — Деймос улыбнулся. — Когда я нашел то заклинание, моей радости не было предела. Я радовался как дитя, хотя это был всего навсего стих… Но он изменил мою судьбу! — парень схватил своего брата. — Почему мы должны жить так, как нам говорят наставники? Почему еще никто не смог найти свою истинную цель? Я думаю, что мя судьба с самого начала была именно такая.

— И что же у тебя за цель?

— Ты сам не видишь? — с этими словами Деймос показал рукой на Ингу, которая все еще писала рассказ. — Она та, ради которой я сюда пришел. И пусть сейчас я всего-то её муз, который наставляет ее на путь истинный. Я добьюсь того, чтобы она была счастлива. А там глядишь, я найду заклинание…

— Чтобы стать человеком? — с болью в голосе Фобос посмотрел на счастливого брата. — Дейм, я прошу тебя… Если уже я стал зависим от эмоций и даже…

— Влюбился? Да ты влюбился! — муз расхохотался смотря на краснеющего родственника. — Конечно, я помогу и тебе обрести своё счастье. Не мы ли страх и ужас нашего мира?

— Не напоминай…

— Да чего ты? — Деймос ухмыльнулся. — Нашего одного взгляда достаточно, чтобы понять, что один из нас может вселить страх, а другой — ужас в человека.

Парни засмеялись стали вспоминать истории из своего детства. Школьные годы прошли слишком бурно, и оказалось, им даже есть что вспомнить. Их боялись, пытались избегать, и даже старались не смотреть в их сторону. Но это не мешало ребятам стать лучшими в учёбе.

Внезапно в комнате потемнело и парни мгновенно вскочили на ноги. Что-то происходило, и это было что-то нехорошее. Деймос подскочил к подопечной и через прикосновение ввел в неё немного своей энергии. Девушка очнулась и протёрла глаза.

— Уже ночь? — Инга осмотрела тёмную комнату, где в центре комнаты светился яркий шар. — Что происходит?

— Если бы я знал, — Деймос спрятал подопечную за свою спину и посмотрел на брата. — Ты готов защищаться?

— Спрашиваешь еще, — огрызнулся Фобос.

Инга решила не спрашивать, от куда в её комнате появился муз её одногруппника, сейчас её мысли были сосредоточены на шаре. Её взгляд упал на руку Деймоса и она сжала его плечо:

— Дейм, у тебя что-то с рукой...

Договорить девушка не успела, муз посмотрел на руку и сделал шаг от подопечной. Срывая кофту, он молился, чтобы это оказалось что-то другое, а не заклинание изгнания.

— Проклятье!

Деймос стал полностью покрыт рунами, и его лицо изменилось: черты стали более острее, чёрные волосы немного удлинились, и чёлка закрыла его глаза. За спиной выросли ангельские чёрные крылья, а на лбу высеклась надпись — его имя.

Фобос растерянно посмотрел на брата и начал шептать заклинание для создания защитного барьера, однако, ничего не происходило. Проклятья, слетающие с его уст, заставляли Ингу с ужасом смотреть на происходящее.

— Деймос! — девушка попыталась сделать шаг к своему музу, однако, Фобос успел схватить её и оттащить в сторону.

— Сейчас не время. Стой тут, я попробую помочь ему.

Фобос подошел к Деймосу, который пытался снять с себя руны, шепча себе под нос слова, и прикоснулся к брату. В тот же миг его тело полностью покрылось подобными рунами и парни застыли на месте.