Кто ты человек? Раскладываю пазлы 4

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/10/23/1847

Ну, о кратере пока ничего не могу сказать. Видений на этот счет пока не было. Хотя...
Впрочем, всему своё время.
А сейчас мне бы хотелось сюда вклинить видение от Матронушки. Конечно, в картине, что над текстом, я перестаралась с темным цветом. Тогда я ещё до конца не понимала, что такие серьезные вещи, нужно изображать как можно точнее, ибо может нарушиться трактование виденного.  Благо, что в душе они сохранились.

Я очень долго не могла понять это видение. Даже на сайте разместила. Просила помощи у зрителей, читателей, чтобы помогли пролить свет на это видение.
И, вот, сегодня, получив к этому времени другую информацию через видения, попытаюсь вскрыть его суть.
Матронушка показывает, что умерший человек в сущности душа - маленькое солнышко.Некий светящийся шар.
Что я видела дальше?
Две фигуры: слева черная, справа белая.
Как все это увязать я не представляла себе. Именно сейчас мне вскрывается истина, благодаря последними видениями и через Матронушку. Свята Матрона открывает сейчас свою истину.
Какую?

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/23/2020

Картина
"Видение от Матронушки"
Л.В.Саповская