Мы одни на этом свете

Данилов Сергей Иванович
                “«Я» равно всему Словарю”


*

“Мы” – это, конечно же, местоимение.
Если точнее - это “ты и твой словарь”.

Требуется небольшое пояснение, наверное.

Когда произносится маленькое слово «Я», что на самом деле говорится?
И если тебя спросят: а что такое это самое «я», то есть – ты сам? Как ответить вразумительно?

Сказав «я», каждый подразумевает на самом деле весь личный Словарь, внутри которого слово «я» находится тоже.
Неизбежно получается «Мы» - как сумма: некое бессмысленное аморфное «Я» плюс все слова,
которыми это «я» может пользоваться в единицу времени.

И с “этим светом” всё довольно просто.
Ты и все твои слова (включая твоё «я») должны же где-то находиться.
Никакого «того света» не существует, а даже если он и существует, то как неназванный,
так как где-то там всё равно нет тебя, то есть - твоего «я» и всего твоего словаря.
Любая фантазия о чём-то якобы потустороннем – в любом случае, не более чем сумма слов,
произносимых тобою сейчас, в этом месте и в настоящем времени.
«Тот свет» - это не более чем указательное местоимение «тот» плюс существительное «свет», записанное в данный момент.

Можно быть только здесь и сейчас – на «этом свете» - со всеми своими словами.
Всё, что ты способен этими словами назвать, остаётся в рамках твоего словаря.
Навсегда.
Формируя тебя самого, то есть – твоё «Я».

Поэтому фраза “Мы одни на этом свете” наиболее точно передаёт смысл реальности твоего бытия.


*

/22 октября 2015/

*