За скобками социальной сети

Олег Чернев
 Сразу оговорюсь не принимайте это на свой счет. Я вообще начинать скоро свои посты буду как врач психиатр, дабы не травмировать психику читающего. Опять меня удалили из друзей. Вернее — удалила ! Марина с берегов Туманного Альбиона. И чего я ей плохого сделал ? Дискуссия по поводу как мы «плохо» живем в России. Она считает что мы тут подметки от сапог доедаем. Уверяла меня что их не интересует жизнь в России. Откуда она только в курсе событий хоть и часто искаженных ? Почему пишет на русском и многое другое связанное с Россией, также осталось загадкой. Удалили меня из друзей : из Италии — 1 человек, из Германии — 1, из США — 5, из Англии(Лондона) — 3 человека. Никого не оскорблял никогда. Никого не обзывал, хотя и то и другое иногда позволял оппонентам. Удалил только кажется одного русского националиста, как мне кажется. Довольно известного философа и публициста выступающего на ТВ в качестве эксперта - за нахрапистый тон. Назвал меня супостатом и при этом не удалил из друзей. Пришлось ему помочь. Вот и все ! Таким образом самые терпимые мои друзья с крепкими нервами и за это я им благодарен, живут по моему «рейтингу» : в Дании, Голландии, Германии, Норвегии, Швеции, Финляндии, Италии, чуть не забыл — в Израиле. Потом скорректирую в связи с провалами в памяти  :)  :)  :)