Восточная ночь

Наталья Славгородская
    Восточная ночь начинается с восточного базара. Торговые ряды строятся тут же, на площади перед ресторанами. Выбор товара богат, но в основном восточные, «тонкие», местные колоритные вещички. Я около женских украшений.
 
   Убранство женского тела – это таинство для мужчин.  Своеобразен восточный подход к теме красоты. Природная красота женщины здесь, на Востоке, очень ценится.
Женскую красоту  подчёркивают здесь большим арсеналом украшений и предлагают ее мужчинам как особый «деликатес». «Танец живота» - это настоящее чудо Востока в нашем бренном мире!

      Вот восточный костюм для танца живота, он одет на манекен. Я о таком мечтала,  и вот незамедлительно этот костюм  на мне.
 Костюм восточной красавицы будит во мне кровь, хочется закружиться в ритме танца под восточные ритмы. Нежные колокольчики нежно звенят в ночи. Костюм прирос к моему телу и не желает возвращаться на манекен. Начался торг.
- 70 долларов, -  назначает цену хозяйка.
- 35 евро, - говорю я.
- Нет, нет! - бурно отказывает она.
Костюм опять на манекене. Я обращаюсь к мужчине, сыну хозяйки, и протягиваю ему красивые фантики «евро» со словами: «Ведь, «евро»  больше, чем американский доллар!»
Он начинает что-то яростно считать на машинке, размышлять и через некоторое время разрешает матери  продать наряд за 35 евро. Женщина беспрекословно подчинилась мужчине и костюм оказывается в моих руках.
 Очень важная  черта Востока, подчинение женщины мужчине, даже , если  этот мужчина не силен в математике!