Тикорк, дочь гоблина. Глава 3

Александр Михельман
Как потом оказалось, в моём номере имелись ещё отдельная шикарная спальня и тренажёрный зал, но я до них просто не дошла. Изрядно опустошив холодильник, завалилась спать на диван прямо у выхода и, надо сказать, прекрасно выспалась. Мы, гоблины альво-оборотни вообще весьма неприхотливы, как и наши предки. Утром я немного потренировалась в той части своей берлоги, которая считалась гостиной. Вот чем хороши большие пространства, не боишься ничего испортить, главное, не уходить от центра комнаты.



К моему удивлению, ровно в восемь утра раздался мелодичный звонок, дверь открылась, и появился слуга - андроид с тележкой, на которой стояли тарелки с горячим завтраком. Хоть предупредили бы заранее, я уже успела сама сварганить себе угощение из того, что имелось в холодильнике, впрочем, от еды я никогда не отказываюсь, и, с удовольствием, позавтракала и второй раз.
Тот же слуга подал мне небольшой планшетный компьютер.



- Расписание вашего дня на сегодня, - с улыбкой пояснил он.



- Спасибо, - я кивнула роботу, продолжая набивать рот всякими вкусностями.



Да, повара на этой тайной базе отменные. Боюсь даже представить, сколько здесь должен стоить номер с обслуживанием. Надеюсь, если я не оправдаю не своих ожиданий, ни чаяний нанимателей, мне не выставят счёт? Как бы ни были баснословно богаты мои родители, даже им такая роскошь не по карману. Все доходы уходят на воспитание многочисленных детей, внуков, правнуков, праправнуков и так далее.



На список я глянула лишь после того, как доела десерт и едва не подавилась. В восемь тридцать я должна была уже находиться у телепортационного устройства, дабы отправиться на первое испытание! Я посмотрела на наручные часы и обнаружила, что уже двадцать минут, помыться после тренировки уже не успею, проклятье, от меня же, небось, воняет!!! Насколько же проще было предкам, которые вообще никогда не мылись. Так, быстро – быстро – быстро, хорошо, что я приучена одеваться и раздеваться по-армейски, секунд за сорок!



Я пулей понеслась в ванную, на ходу срывая с себя одежду. Нырнула в душ, повернула краны, только вода не полилась, вместо этого свет на миг погас, а когда я вновь обрела зрение, чувствовала себя на редкость свежей и чистой. Я потрясла головой, оделась и вышла из ванной.



- Судя по удивлённому лицу, вы не знакомы с новейшим очистителем, - андроид подмигнул мне, - творение лорда Маккавея, разделяет тело моющегося на атомы, потом отбрасывает молекулы грязи и пота, а остальное собирает обратно. Очень экономит как время, так и воду.



- Ага, если только прибор не испортится, - я сглотнула, - представляете, если он соберёт меня или другого несчастного не так, как надо?



- Исключено, механизмы Алмазного героя всегда работают идеально, у каждого гарантия службы – десять тысяч лет, - возразил слуга, - его даже нарочно не испортить. Даже если вы пожелаете мыться вдвоём или втроём, опасность минимальна.



- Надеюсь, в ванной и джакузи таких штук нет? – уточнила я.



Андроид покачал головой и указал на дверь, предлагая мне проследовать к телепортационному устройству.



Я кивнула, постаралась выкинуть мысли о треклятом душе и поспешила в коридор. Халаш уже была там и встретила меня вежливым кивком.



- А где наш хвастунишка? – поинтересовалась я.



- Достопочтенный Анивар изволит спать, - андроид поморщился, - мы пытались разбудить его, но кончилось тем, что мне в голову полетел планшет с расписанием, а так же подробная инструкция, куда я могу идти. Полагаю, вы не пожелаете знать подробностей предложенного путешествия.



- Кажется, кто-то не слишком заинтересован в этой работе, - я пожала плечами, - впрочем, если он отсеется, я не очень огорчусь.



- Эй, что за дела, отпусти меня! – раздался яростный рёв.



Дверь номера распахнулась, и из неё буквально вылетел наш чернокожий соратник, в одних штанах, с сапогами в руках, следом за ним вышел Луль, он держал шляпу и жилетку крепыша.



- Даже поесть не дал, - Анивар сверкнул глазами на альва.



- Расписание едино для всех, - сухо заявил остроухий, - если вас что-то не устраивает, можете подать жалобу лорду Деструктору Младшему.



- Интересно, как наш любитель поспать будет работать? – Халаш вздохнула, - супергерои ведь трудятся порой круглосуточно, по мере того, как в них возникает необходимость, подобно пожарным, полицейским и медикам. Или он думает, что преступники станут предупреждать о своих действиях заранее и спрашивать, когда героям будет удобно их арестовать?



- Может, он того, пытается заранее выспаться, пока не начались трудовые будни? – я хихикнула.



- Поспешите, достопочтенные, лорд Деструктор Младший не любит ждать, - Луль кашлянул, - а лучше бы вам явиться немного раньше.



- Я, между прочим, ещё не завтракал, - здоровяк надул губы, - как я смогу показать себя в лучшем виде, если живот урчит от голода?



- Ноет, как девчонка, - я фыркнула, - сразу видно, единственный ребёнок в семье, у нас, если вовремя не проснулся, завтракать придётся в обед, а то и в ужин, едоков много и у каждого аппетит, воистину, зверский.



- Радуйся малыш, - Халаш вздохнула, - если предстоит драться, лучше делать это на пустой желудок, а не на переполненный. Я вот имела глупость позавтракать плотнее, чем обычно и теперь жалею об этом. Хорошо, что при моей особой способности много двигаться не приходится.



Мы взошли на телепортер, миг и оказались в некоем помещении, достаточно большом. Более всего походило оно на бункер. «Окно» имелось только одно, зато размером шесть на шесть футов и под потолком. Наш четвёртый соратник, четырёхлапый мастер иллюзии уже ждал на месте и при нашем появлении, пискнул что-то и помахал хвостиком приветственно.



- Всем доброго утра, посмотрите сюда, мы здесь, в окошке, - послышался из невидимых динамиков бодрый голос Давида, - рады вас видеть, надеюсь, оценили наше гостеприимство.



- Ну, да, конечно, - проворчал крепыш, - в армии и то легче было!



- О, наша неженка служил, – хихикнула я, - и где, в компьютерных войсках или при штабе, адъютантом? Или сразу Маршалом планетарной армии?



Анивар зарычал на меня, но вновь раздался голос Деструктора Младшего:



- Мы понимаем, что пока не можем требовать от вас, работать как единая команда, поэтому, для начала, предлагаем продемонстрировать свои возможности.



- О, вы точно будете удивлены и поражены, - начал здоровяк.



В дальней части комнаты послышалось жужжание, в полу открылись четыре люка и выплыли из них боевые роботы незнакомой мне конструкции.



- Всего лишь железяки? – чернокожий хвастунишка скрестил руки на груди, - неужели это всё, на что хватило вашей фантазии, да я один их минут за пять на куски порву!



- В первый раз в жизни кто-то обвиняет меня в недостатке фантазии, - Давид кашлянул, - и я бы, на твоём месте, не судил о противнике вот так, не опробовав его. Машины разрабатывались с учётом ваших личных способностей, так что советую быть осторожнее. Мы же не хотим, чтобы кто-то пострадал. Моя сестра сейчас спустится к вам и переделает доспех, дабы хоть как-то защитить от ран.



Бархатные Коготки прошла прямо сквозь стекло, для плазмоидов ведь не существует преград, кроме магических барьеров и спрыгнула вниз, мягко приземлившись на ноги. Я, честно говоря, немного напряглась. Хоть эта девушка нам не враг, но когда к тебе направляется одно из двух самых могущественных существ на планете, не захочешь, а занервничаешь.



- Просто закрой глаза, - плазмоид улыбнулась мне, - и не трясись так, твой отец, если помнишь, в одной из битв сражался в плазмоидном доспехе и ничего, остался жив, а здоровье даже улучшилось.



- Кто же не помнит легенду о турнире на Лекосе? – я вздохнула и зажмурилась.



Впрочем, прикосновение Бархатных Коготков оказалось действительно нежным и деликатным, я почти не почувствовала его.



- Я увеличила прочность доспеха в несколько раз, а вес облегчила, - послышался голос леди, - и ещё добавила пластин, отражающих лазерные лучи, подобно зеркалу. Пускай оборотню они не страшны, но всё же. И не забудь, у роботов все режуще - колющие виды вооружения – серебряные. Не дай себя порезать.



- Спасибо, что предупредили, - мои руки сами легли на кольца, - чувствую, схватка предстоит серьёзная.



- Мне вы не поможете, - Халаш подняла руки и даже отступила назад, - к счастью, чтобы надеть костюм, мне не требуется много времени.



- Да я и сама не решусь тебя трогать, - плазмоид вздохнула, - не уверена, что смогу выжить после этого.



- А сейчас ты что в гражданском костюме? – поинтересовался гигант.



Воительница сунула руку в карман и вытащила обыкновенное складное зеркало, открыла его, заглянула и в тот же миг одежда её изменилась. На голове повязан красный платок, закрывавший и верхнюю часть лица, с прорезями для глаз, «дырявая» рубаха со стоячим воротником и пышными рукавами с прорезями, красные обтягивающие кожаные штаны до колен с дырками на коленях и двумя овальными отверстиями на бёдрах  и чёрные сапоги, так же с дырочками.



- Вот ещё шляпу с султаном, шпагу и получится пиратка, - хохотнул великан.



- Удобное зеркальце, - я покачала головой, - целый гардероб с собой.



- Если бы, - Халаш махнула рукой, - зеркало самое обыкновенное. По сути, я могу надевать костюм и снимать, глядясь в любую отражающую поверхность, но, из-за этой особенности, не имею возможности пользоваться зеркалом, как все. Поэтому, ношу короткую причёску и обхожусь без макияжа.



- Сочувствую, - Бархатные Коготки вздохнула, - я бы с ума сошла, если бы не смогла пользоваться зеркалом. Ну, красавчик, теперь твоя очередь переодеваться.



- Ну, вообще-то доспех мне не требуется, мой костюм, в отличие от матушкиного, преобразуется вместе с телом, - заявил негр, - но я не прочь, чтобы меня потрогала такая красавица.



Бархатные Коготки коснулась жилетки здоровяка, палец её стал жидким, начал растекаться по ткани, постепенно меняя цвет и покрывая поверхность полностью, вот уже он потёк вниз на брюки, а там и на сапоги, а так же «побежал» вверх, укрыл лицо и добрался до шляпы. Жутковатое зрелище, великан при этом, даже не дрогнул, хотя лоб и покрыла испарина.



- Не бойся, маленький, если бы я захотела навредить, ты и понять ничего не успел, - леди хлопнула здоровяка ладонью по мягкому месту, - постарайся удивить нас. Против моего братца эти роботы продержались ровно пять минут, а он ведь даже и не применял свой силы фантазии.



- Шесть, вообще-то, - поправил Давид немного смущённым голосом, - с утра что-то не в форме был, не разогрелся предварительно.



- Итак, битва начинается, - Бархатные Коготки махнула рукой, растеклась по полу лужей, впиталась в него и чрез пару мгновений показалась уже в окне рядом с братом.



Роботы вздрогнули, подняли свои пушки. Я прищурилась. А железки-то довольно крупные, в каждом футов десять росту, чёрного цвета, на плечах закреплены лазерные пушки, у одного даже ракетная установка, на верхних «конечностях» на правой – дисковые пилы, на левой – стальные клешни. Имеются ещё по четыре тонких ручки на «животе», с захватами - манипуляторами, вместо ног у всех четверых – гусеницы. Отлично, знать, враги не прыгучи. Головы почти человеческие, но вряд ли в них установлено что-то кроме камер и динамиков. «Мозг» в корпусе, защищён сверхпрочной бронёй.


Гава 4 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/21/1740