Миллиард за девочку

Миша Тамбовцев
Рассказ

Прошедший год был заметной вехой в истории цивилизации. Имеется в виду круглая дата конца века и конца второго тысячелетия. Столь знаменательное событие надо было как-то отметить. А тут и случай подвернулся. Знакомые из турагенства предложили путевку в Шри-Ланка.
Поселили нас в задрипанном отеле. Жесткий матрац, набитый кокосовыми  волокнами. Мутное зеркало у стены. И вместо кондиционера - фен-вентилятор над головой. Одним словом, средняя гостиница для среднего класса.
Дня через два уплотненного графика мероприятий по осмотру достопримечательностей острова я затосковал по свободе. Мне захотелось оттянуться по полной программе. Вечером я сорвался в дискобар «Голубой слон». Со мной увязалась девица лет двадцати двух. Ее родители, которые путешествовали вместе с чадом, попросили:
- Вы, пожалуйста, присмотрите за ней.
Мне-то что:
- Присмотрю, - говорю.
Потолкавшись пару часов в дискотечной толчее, я решил шикануть. Пригласил ее в ресторан. Крошечные частные ресторанчики раскинуты по всему Коломбо. Мы выбрали на берегу. Брызги с океана достигали нашей террасы. Хозяин заведений самолично принялся нас обслуживать. Мы выпили местной араки и стали неторопливо закусывать. Тут совсем даже не кстати «подвалил» горбоносый индус. Он проживал в отеле при ресторане. Индус в компании с другими постояльцами смотрели телевизор. Когда мы проходили мимо, они восторженными глазами проводили Аленку в спину. Надо сказать, там было на что поглядеть.
Этот самый индус ей и говорит:
- Леди, я хозяин ювелирного магазина.
И в доказательство своих слов вынимает из заднего кармана брюк пухлый портмоне. Извлекает из него бумажный пакетик, в которые у нас обычно расфасовывают порошки. Разворачивает. Внутри на вате, отсвечивая, лежит ограненный рубин.
Аленка довольно сносно говорит ему на английском:
- Очень приятно. Что дальше?
И знаете, что он сказал? Никогда не догадаетесь.
- Леди, я хочу с вами заниматься сексом. Плачу сто долларов за час.
Тут следует немного пояснить. Когда подняли «железный занавес» девицы легкого поведения с бывшего постсоветского пространства подались на заработки за границу. Своим присутствием они осчастливили и Шри-Ланку. Поэтому всякую белую женщину, разговаривающую на русском языке, здесь воспринимают как потенциальную проститутку. Кстати, не без основания. Даже наши стюардессы здесь подрабатывают. Не всегда хватает сил отказаться от заманчивого предложения.
Растерялась и моя девица. Шутка ли – сто баксов. Переводит взгляд с него на меня и обратно. Видно, размышляет, как поступить. Ну, то, что с меня она ничего не поимеет, читалось на моем лице. Все же я в своем уме, чтобы не платить вышеозначенную сумму за сомнительное удовольствие. В конце концов за десять баксов можно и с местной проституткой переспать. А если я соглашусь, думает, наверное, про себя Аленка, неизвестно, как он себя поведет в этом случае.
Чувствую, у нее сейчас крыша поедет, говорю, как бы сам себе.
- Вообще-то мне наплевать.
Вижу, Аленка облегченно вздохнула. Говорит индусу:
- Иди в свой номер, я сейчас подойду.
Индус засуетился, носом зашмыгал, побежал на второй этаж.
Следом поднялась Аленка. Но прежде чем уйти, барственно так над столом повела рукой.
- За поляну я плачу.
И ушла, нескромно покачивая задом.
Снизу мне было видно, как она скрылась в дверях. Длинные лоджии вдоль всего этажа выходили в сторону дворика. В одиночестве я выпил стакан араки. Закурил сигарету. Хотел уже было за чужой счет еще заказать экзотических блюд, как неожиданно услышал истошный вопль.
- Иди сюда, у меня проблемы.
Раскосмаченная Аленка стояла в дверях номера и истово махала мне рукой. Чувствуя неладное, я поднялся на верх. Оказалось, что пока Аленка мылась в душе, хитрый индус выкрал из ее сумочки восемьдесят баксов, которыми только что расплатился за доставленное ему удовольствие. Он доходчиво мне пояснил, что за пятнадцать минут достаточно и двадцати баксов.
- Это твои проблемы, - реагировала на это Аленка. – Верни мне мои деньги.
Но владелец ювелирного магазина попался упрямый. После непродолжительной перепалки стал даже угрожать полицией. Я не люблю тех, кто вообще жалуется, а в полицию в частности. Это вывело меня из равновесия. Говорю ему:
- Отдай барышне деньги, козел.
А он зараза не понимает. До этого ломаный английский понимал, а теперь нет. Твердит, как попка.
- Но андестент… но андестент, - мол, не понимаю.
Пришлось слегка ударить его по печени. Потом еще раз. Вижу, мужик прямо на глазах сникает. Видимо в голове мыслительный процесс пошел.
Парень пожалел, что связался с русскими. Бормочет испуганно:
- Рашен мафия…Рашен мафия…
Тут Аленка нашла под подушкой кейс. Он был замкнут на один замок. Второй индус, замкнуть, очевидно, не успел. Я помешал.
- Сюда он «бабки» спрятал.
Я легко взломал металлическую защелку. Кейс был доверху набит ограненными драгоценными камнями в пакетиках. Они посыпались на пол. Мы ходили по драгоценностям, как по морской гальке. Первой мыслью было украсть миллиардное богатство. Но, поразмыслив, что с острова с этим добром слинять никак не возможно, с неохотой вернул кейс на место. Правда, когда уходили, признаюсь, грешен, прихватили с собой пухлый кожаный портмоне. Но индусу я честно пояснил, что это штраф за несоблюдение договора с русской барышней.
Хозяин заведения так и не предъявил нам счет за ужин. Видимо, побоялся «русской мафии».