Встреча

Василий Минский
Для кого-то, люди из прошлого страшные призраки воспоминаний, которых хочется забыть , а для меня люди из сейчас, что-то бесформенное и непонятное. Что-то такое, будто и не живо совсем.
Была весна и была встреча однокурсников. Давно на них не был, а может и вовсе, но что-то внутри решилось всех увидеть, оживить воспоминания. Интерес  сменился разочарованием, разочарование апатией, люди приходили и уходили, а я смотрел на это как кино, с ужасно постаревшими и никому не нужными актерами. Теми самыми, которых приглашают за гроши в фильмы категории Б, когда понятно, что новых звездных ролей больше не будет никогда. Одногрупницы под сигаретки пили водочку, те самые девочки, что лет 15 назад говорившие мне что я умру от алкоголизма, вечные студенческие недотроги показывали на фото вторых мужей, а заплывшие жиром бунтари юности, поглядывали на часы-скоро вечер, их ждут домой. Что случилось? Случилась жизнь, но признавать это я никак не желал.
Вечер расходился, бутылки катались под столом, кто-то подходил сзади и пытался обнять. Узнавал многих не сразу, не все узнавали меня и это было к лучшему. На меня смотрели косо, я говорил мало, не пил, от предложения выйти покурить на улицу пару раз отказался и больше не звали. Надеюсь что больше и не позовут и  вообще.
Окончательно выбил из колеи мой вопрос, заставивший всех замолчать и испуганно переглянуться-А как дела у Кати К.? Повисла пауза. –Катя умерла же… на 5 ом курсе.
Точно, Катя умерла. Я опустил взгляд и поглядел на кончики ботинок. Умерла для них. А для меня она была по прежнему жива и я уверен счастлива. У Кати все хорошо и ей не нужна была их немая печаль.
А впрочем они все были там, внутри меня живы. Счастливы, молоды. Борзы, смелы, у некоторых горят глаза, у некоторых они голубые и светятся надеждами молодости.
Я вышел на улицу и почему то подумалось про бывших. Они встали странным, молчаливым сонмом, какие то далекие, а ранее любимые люди. Тогда любимые, ныне забытые, был забыт и я. А где то они сейчас ходят, с кем то говорят, кого-то любят. Не хочу даже знать, пусть остаются там где их место, глубоко внутри меня вечно молодые и такие любимые.
Я перешел дорогу, мимо пролетела с сигналом машина. Весенний вечер, сковал морозом пальцы, напомнив  что еще на днях была зима. Я шел и шел по Садовому, пока окончательно не продрог и не поймал машину. А потом было свидание с девочкой молодой, для моих одногрупников годящихся в дочери, но конечно же не мне.  И мы сидели в уютном месте и за окном шел мокрый снег, а я сжимал ее руку и хотелось ей сказать одно-Пожалуйста не взрослей, но потом  пришла мысль и я  улыбнулся, потому что это стало не важно.
Ведь внутри меня она всегда останется той девочкой, пьющей  кофе в мартовском кафе…