Тикорк, дочь гоблина. Глава 1

Александр Михельман
Я положила перед собой планшетный компьютер. Итак, резюме. В принципе, достаточно было написать, что я – дочь прославленных гоблина Орка и альвийки Тикан, пускай двухсот пятьдесят восьмая по счёту, но всё же, уже после этого меня с радостью взяли бы в любую супергеройскую команду, но…. мне-то хочется пробиться самостоятельно, прославиться именно как Тикорк, а не просто потомок рода великих героев. И ведь для этого у меня есть все предпосылки. Во-первых, внешность. Мне повезло больше остальных братьев и сестричек – лицом и бюстом пошла в маму, а так же пышными длинными белыми волосами. И ещё, я бессмертна, как все альвы. Оборотень Накит, вторая половинка моей мамы, её Альтер эго, «наделила» меня втяжными когтями на пальцах и тигриным хвостом, а так же неуязвимостью. Ранить мою плоть можно только с помощью серебряного оружия. От папочки я получила сильное и быстрое тело, тёмно коричневую кожу, и ещё его знаменитые кольца на цепочках, (заострённые как с внешней, так внутренней сторон). Даже в наш век сверх развитых технологий и космических кораблей это оружие ничуть не менее смертоносно, чем миллиарды лет назад. Ну, про академию можно упомянуть между делом, её сейчас все заканчивают и половина абитуриентов, так же как и я, с красным дипломом. Жаль, нас, гоблинов альва – оборотней так много развелось, спасибо плодовитым родителям, никого подобным «чудом природы» не удивишь. Так добавлю, что была чемпионкой своего курса по боевым искусствам и лучшим стрелком. Всё отсылаю. Остаётся только молиться. Для начала, если повезёт попасть, хоть в третьесортную команду новичков, уже хорошо. Проявлю себя, может, обратят на мою персону внимание и более серьёзные ребята, а там….



Компьютер пискнул, прервав мои размышления. Приглашение на собеседование? Как, уже? Стоп-стоп, а не могли родители постараться, (хоть я и просила их не вмешиваться), намекнуть кому надо. Если так, будет им скандал. Откажусь решительно, сменю имя и-и-и-и, разглядев обратный адрес послания, я чуть в обморок не грохнулась.



«Терпени – холл, от лорда Деструктора Младшего, лично».



- Это что, неужели сын САМОГО Деструктора и плазмоида Зикит, прислал сообщение мне? – я сглотнула, - нет, такого рода письма не выбрасывают в корзину, а распечатывают и вешают на стену в гостиной, даже если там нет ничего, кроме вежливого отказа.



Я поспешила открыть послание.



«Добрый день, достопочтенная Тикорк, лорд Деструктор младший и леди Бархатные Коготки предлагают вам вступить в формируемый ими, в данное время, отряд «Совершенных бойцов». Если такая работа вам по душе, пришлите подтверждение по адресу, указанному ниже. С глубочайшим уважением Д.Д.М. (Давид Деструктор Младший).



- Мамочки, - я потрясла головой и даже отвесила себе пару пощёчин, - нет, без родителей не обошлось, конечно, но, проклятье, сколько обитателей обоих измерений, Земного царства и Мира добрых существ могли похвастаться, что им прислали подобного рода приглашения дети величайших из великих? Увидеть вживую лорда Давида и леди Бархатные коготки, ох, я сейчас в обморок грохнусь! Если это всё мама с папой устроили, будет им скандал, но сначала, обязательно отправлюсь на встречу. Возможно, откажусь, если силы воли хватит, всё же я взрослая независимая девочка и сама творю свою судьбу, но, ой, это же мечта. Пусть даже у отряда и такое претенциозное название, неплохая запись в трудовой книжке, для начала. Думаю, после трёх лет практики, меня рады будут видеть в любой команде, даже из высшего дивизиона. Так, немедленно звоню нашему портному, для такой встречи мне понадобится особенный костюм. Знаете, такой, что подчеркнёт все достоинства и скроет недостатки. Всё же мы, гоблины, красотой не блещем. Если бы не мама, я походила на жуткое чудище. Бр-р-р-р, как мой младший братец Орккорорг, скажем. Интересно, какой цвет мне пойдёт больше, чёрный или красный? Да, не забыть начистить мои кольца. Сейчас половина чистокровных гоблинов и гоблинов альва – оборотней с такими ходят, так что во мне могут и не признать дочь героев, да не забыть новую сумочку из кожи гаплинских помморгов. Если в команде будут другие самки, точно от зависти помрут!
               


****



И портной меня, разумеется, не подвёл. Костюмчик вышел что надо. Спасибо маме и её особым способностям, в полноценном гоблинском доспехе я не нуждалась, вряд ли много преступников используют серебряное оружие или пули, но всё же, на всякий случай, к коже небастрийских линяющих носорогов добавили кольчугу, защищавшую наиболее уязвимые части тела, такие как живот. В общем, верхняя часть кирасы, украшенная  стальными накладками, состояла из твёрдой кожи, под грудью и ниже, шла кольчуга, переходившая в юбку, с подкладкой из более мягкой искусственной кожи, наплечники – стальные. Правый очень большой с длинными шипами, левый вдвое меньше, гладкий. Шею закрывал стоячий воротник. Поножи и наручи  с изображёнными на них тиграми защищали конечности, на ногах – мягкие сапоги с обрезанными носами, из которых торчали пальцы. Волосы поддерживала стальная диадема, из которой вверх торчали, бесчисленны когтеобразные изогнутые шипы. Глаза и нос прятались под стальной полумаской изображавшей верхнюю часть лица настоящих, классических гоблинов. На поясе на специальных креплениях висели знаменитые кольца с цепочками, сзади, буквой «Т» два бластера в магнитных кобурах из которых оружие не выпадает случайно. Когда берёшься за рукоятки, особые датчики в наручах сразу выключают магнитное поле, позволяя вытащить оружие.



Приодевшись и всласть налюбовавшись собой перед зеркалом, я спустилась на первый этаж нашего жилища, а с него на специальном лифте в гараж, где меня уже ждал мой шаромобиль – одноместный стальной шар, выкрашенный в чёрный и розовый цвета. При моём приближении верхняя половинка машины с громким щелчком распахнулась, следом и вторая – внутреннего шарика - гироскопа. Я запрыгнула на сидение, крышки теперь уже плавно опустились, включилось радио. Я нашла на панели кнопку автопилота, потом на планшете навигатора, отыскала по карте нужный мне дом, разумеется, в элитном районе Кохнамар, очень близко от Планетарных правительственных зданий, а потом откинулась на спинку, активировала массажор и попыталась расслабиться. Оказалось, что это не так-то и просто. Ещё бы, моё первое собеседование и с кем?! Хотя, Деструктор Младший может и не присутствовать лично, всё же у него и других дел хватает. Вот ведь как, Давид лишь немногим старше меня, студент, а его уже приглашают на заседания парламента, сидит рядом с отцом. В нашей семье отец берёт с собой только старшего сына, но тому уже несколько тысяч лет, родился ещё во время войны с Тёмным, даже в настоящих боях успел поучаствовать. Мы все, младшие, ему жутко завидуем. Ещё бы, никакая супергеройская деятельность не сравнится с участием в настоящей баталии с врагами, которых можно и нужно убивать. Нет, я не кровожадна, конечно, но мы, гоблины, созданы для войны. Начистить физиономию какому-нибудь злодею из «бывших» или обычному преступнику, это совсем не то. Всё равно, как если бы использовать анегилляционную пушку для того, чтобы запугивать малолетних хулиганов.



Так, погруженная в собственные мысли, я не заметила, как шар добрался до элитного района. К чести его обитателей, надо сказать, что дома внешне мало отличались от тех, что располагались в других частях города. Разве что, каждый из небоскрёбов или дворцов принадлежал только одной семье или конкретной личности. Внутри, совсем другое дело, там можешь создавать любой интерьер, какой захочешь, хоть из золота высшее пробы.



Разумеется, Деструктор Младший и Бархатные Коготки проживали отдельно от родителей, в собственном небоскрёбе – огромной узкой башне с прозрачной крышей – куполом.



При моём приближении, часть стены, вместе с фальш дверью плавно отъехала, роботы стражи, изготовленные в виде средневековых рыцарей, поклонились низко, когда я проезжала мимо. Вот и гараж. Когда крышка моего шара откинулась, я аж присвистнула. И дело было вовсе не в том, что помещение высотой в три этажа, было великолепно – на стенах фрески, на потолке – лепнина, пол из настоящего Форского мрамора, у нас не намного хуже, но вот количество всевозможных транспортных средств, способно поразить любого. Попытайся я посчитать их все, затратила много часов и ведь ни одна машинка или летательное средство не походило на другие. Уверена, где-то здесь и космические корабли имелись. Впрочем, что удивляться? Если хозяева комплекса способны за пару секунд создать что-то новое (точнее, нафантазировать), а так же преображать материю как угодно, им не обязательно даже тратить деньги, чтобы обзавестись таким количеством всевозможных транспортных средств. Предназначение как минимум, трети этих великолепных механизмов я не знала.



- Достопочтенная Тикорк? – послышался мягкий вкрадчивый голос.



Я повернула голову и увидела робогида. Красивая «женщина» в парадной ливрее жёлтого цвета с розовым цветочным узором, вместо ступней – пара колёс, лицо украшала скромная улыбка.



Всё, что я смогла – кивнуть.



- Прошу за мной, - робогид плавно повернулась и поехала прочь, мне оставалось лишь идти следом.
Что интересно, из охранных систем я заметила только антимагические. Логично, разве обычный смертный сунется в жилище тех, кто может за пару мгновений разобрать планету на составляющие и потом собрать обратно в произвольном порядке? Особенно, если здание состоит из преображённой плазмы.


Вторая глава здесь:http://www.proza.ru/2015/10/20/1967