Всё, что мне нужно - это ты. Часть седьмая

Дитрих Грей
 (18+)

 Начало. Часть первая-  http://www.proza.ru/2015/09/22/1437

*Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________

ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ

 Утром, я проснулся раньше его, Сергей еще спал. Давно не оставлявший в своей постели  никого из девчонок, я всё-таки с каким-то странным чувством смотрел сейчас   на спящего  Сергея. Отправляясь  пару-тройку недель назад  на отдых,  я не мог даже представить такого.
 В моей постели спит парень!  Парень. Длинные волосы, загорелая кожа, идеальное тело,  со спины можно было подумать,  что это девушка, но  сейчас он  лежал на спине и  выступающий бугорок не оставлял никаких шансов думать иначе.
В моей постели парень.
 И я делал с ним вчера всё, что хотел и он позволял мне это  с ним делать. Я занимался с ним любовью  физически и, черт возьми, хочу продолжать это делать с ним и дальше! Потому что так хорошо, как  с ним, мне не было ни с одной девчонкой, да и вообще, я не мог вспомнить, когда мне было так хорошо. Это было очень давно, в какой-то другой жизни.
 
 После того, как Сергей  согласился остаться со мной жить, я буквально летал.  Завтраки, обеды , море, рестораны,  всё было  брошено к его стройным ногам,  но   подчеркивать тот факт, что  я за тебя везде плачу, значит, ты мне чем-то обязан, в той же постели, я не только опасался , но  даже не помышлял об этом. Я еще прекрасно помнил его фразу,  что он может уйти в любой момент,  если ему что-то не понравиться.  Так что я всё делал так, как будто всё так и должно быть, и  не оставался в накладе.  И как же он был хорош в постели!  Мы занимались любовью, где нам только вздумается. А думалось нам достаточно часто. Стоило  посмотреть ему на меня, чтобы мы тут же начинали искать, куда бы нам уединиться. Я переживал поистине самые счастливые дни в своей жизни. С каждым днём я убеждался, что он именно то, что мне нужно, тот самый человек, которого я уже давно перестал искать. И плевать, что он такого же пола, что и я,  что у него было какое-то прошлое, главное то, что сейчас он смотрел на меня так,  как будто я  его первая и последняя любовь. Я чувствовал себя исключительным рядом с ним.  И, конечно же,  остров  здорово выручил нас  по  теме уединения. Мы уже не тратили силы на то, чтобы самим плыть на него, а наняли  за символическую денежку того самого спасателя, и он отвозил нас туда  почти бесплатно,  и  оставляя нас с завистливым взглядом  не попавшего в счастливчики,  уезжал. Мы оставались одни на пляже, и  такая уединенность от всех способствовала тому,  чтобы  спина Сергея часто ложилась  на гальку, а его ноги на мои плечи.

  Ненасытность Сергея  легко компенсировалась моей ненасытностью этим человеком. Я удивлялся сам себе,    я мог и хотел его  каждый день и не один раз.    Через неделю,  я уже  примерно  понял, что любит Сергей особенно, что его заводит с пол-оборота, какое именно положение тел  возносит его на вершину экстаза, но всё равно , что меня  особенно поражало и радовало,   каждый раз  наш  секс происходил так, как будто мы только что познакомились. Я не уставал от него, а он от меня. Страсть  бушевала и только в постели она находила  выход. Причем, своей  постелью  мы могли сделать любой, скрывающий нас  от любопытных, уголок вселенной: от гальки на острове  до вип-сортира в ресторане.

    Он никогда мне не отказывал, у него  никогда не болела голова, не  было красных дней, как у девчонок. Он всегда был готов  к сексу. Всегда.  К огромному удовлетворению и меня и Сергея, мы совпали по темпераменту, как будто родились друг для друга.

     И вот однажды, где-то неделю спустя,  когда   мы сидели в том самом ресторане,  где я его  когда-то заметил, Сергею позвонили на мобильный.  Я внимательно  посмотрел на него с немым вопросом:  Кто это?  До этого дня Сергею никто не звонил.  Он взял трубку, что-то  спросил, какое-то имя, кажется,  затем  сказал мне, что  ему надо выйти на минуту, поговорить,  а то тут очень шумно и он ничего не слышит.
  Я кивнул и когда он ушел,  стал  сам себя накручивать, куда и зачем пошел Сергей.  Через десять минут, я  не выдержал и решил, что он слишком долго уже разговаривает, и  вышел его искать.
Сергей был на улице, я сразу его нашел. Он стоял   и разговаривал с каким-то парнем.
   Сердце моё бухнулось куда-то в ноги и похолодело,  когда я узнал в парне того самого  клиента, в  огромной машине которого у Сергея был секс- сеанс,  и за который  он не взял денег, потому что  тот ему  очень понравился. Парень  был великолепным любовником. 
    Не замечая ничего вокруг, я уставился на них, рисуя в мыслях их разговор, как парень уговаривает его пойти с ним и что Сергей,  не раздумывая,  это сделает.   И, конечно,  будет  прав, ибо  опытный и умелый любовник,  всегда лучше, чем восторженный  неумеха в  постели. Как я.  Хотя, Сергей никогда не высказывал мне претензий, но вдруг он просто не хотел меня как-то обидеть или унизить,  а сам мечтал о другом парне?

  Я  тупо не знал, что мне делать, решал всё Сергей. Неужели всё? стучало  у меня в мозгу. Вот сейчас Сергей повернется ко мне, махнет рукой, что уходит с этим парнем и  исчезнет, а  я вернусь домой один.

  И тут Сергей, действительно ,посмотрел на меня, улыбнулся и что-то сказал парню. Тот тоже на меня посмотрел и кивнул, как мне показалось, одобряюще. Вся эта мизансцена никак не походила на то, чтобы Сергей подумывал уходить и,  хотя тревога не прошла,  я все же  немного расслабился и решил дождаться окончания их разговора. Наконец, парни пожали друг другу руки, обнялись. Бывший клиент-любовник хлопнул Сергея по плечу, и я даже услышал обрывок фразы:

- Все сделаю, милый.

   И они разошлись.
Никаких поцелуев, ничего, так расстаются хорошие приятели или друзья. Сергей остался на месте, а парень пошел мне навстречу, ибо я стоял у двери ресторана. И тут  я растерялся, думая, что ему  надо что-то сказать, типа, отвали от моего парня, как вдруг, поравнявшись со мной, он произнес:

- Повезло тебе.

 И протянул руку.

-  Павел.

- Игнат, -  вспомнил я свое имя. Пожал руку. Что происходит вообще?

 - Думаю, мы ещё встретимся, Игнат,  - сказал он, проходя внутрь ресторана.

 Я  не стал его задерживать  вопросами и  подошел к Сергею.

- О чем вы говорили?

Наверно получилось очень нервно, потому что Сергей  весьма подозрительно на меня посмотрел.

-  Он работает в ФСБ.

-  Так. И что? – не понял я.

-  Я как-то позвонил ему для разговора. Только сегодня он смог  подъехать.

Выходит он  давно ему звонит.  За моей спиной! Просто отлично.

- О чем разговор? - продолжил я допрос, нервно сжимая перила лестницы.

- Рассказал, что произошло неделю назад, -  тихо начал  объяснять Сергей.  - Он ещё тогда, в машине, обещал мне защиту, если меня кто обидит. Я считаю, меня обидели.

 Я сразу же притормозил злиться дальше, так вот в чем дело. Сергей хочет   отомстить.

 - Ты хочешь,  чтобы  этого в пальмах нашли? Да?

-  Вот именно,  – кивнул Сергей. -  А  у него есть связи в этой сфере, приметы я дал. Пальмы эти *бучие.

- И что   с ним будет, когда его найдут? – подумав, спросил я, остывая.  - Ты хочешь суда над ним?

- Суда?  Ну, что ты Игнат, кто будет защищать в нашей стране гея? Да и мне тратить на это  время… Бегать по  следователям, смотреть в их ухмыляющиеся лица. Зачем мне это? Все будет проще, по пацански. Его просто  поймают, определят  в одну камеру, где его примут… гмм… по полной. Всегда есть люди в этой среде, готовые  на всё ради даже небольших дивидендов.

Сергей мстительно улыбнулся.  И я всё понял.

- Его тоже изнасилуют?

 - Гмм, изнасилует?… Нет, Игнат, что  ты,   - усмехнулся Сергей.  - Просто сделают  небольшой массаж простаты. Членом. Может не одним.  Ему будет полезно, думаю. Подумать  о пользе  такого массажа и  о том,  приятно ли, когда  к нему принуждают силой.
 
   И как в нём сочетается такая жестокость,  тонкое понимание и   даже жертвенность, как с тем  пожилым? Я посмотрел в его глаза.
  Я вспомнил, как насиловали Сергея. Его боль. Чтобы он не говорил, ему было и больно и страшно в тот момент. А ведь   во мне тоже это не прошло бесследно и то, что Сергей все-таки жаждал сатисфакций, а не оставил это на   потоке  жизненного  русла, понравилось мне. Ведь, если б у меня были возможности наказать Риодеженейро, разве ж я б этим не воспользовался?
 
-    Тебе  будет легче знать, что его тоже изнасилуют?

 - Гораздо легче, Игнат.  Правда.

 Я не выдержал  и  обнял его, как будто хотел взять на себя остатки его боли.
 Пусть будет, как он хочет, в конце концов, это даже справедливо, хоть и незаконно. Но главное сейчас тоже не это.  А  исполнитель.  Сергей с ним был и опять  встретился.  Значит, не забыл, помнил о нём.

- А ты..  -  я замялся, - если всё получится, как ты хочешь… Будешь ему должен?

- Я так и знал, что ты об этом спросишь! - усмехнулся Сергей, высвобождаясь от объятий.

- Так должен или нет? - повторил я свой, волновавший меня вопрос.

-  Спроси просто, Игнат, должен ли я буду спать с ним за это или нет?

 - И?!  – я тихо закипал.

- А чего ты  пришел сюда, ты ж  за столиком оставался?  – вдруг сменил тему Сергей.

- Хотел посмотреть, куда ты пошел, тебя слишком  долго не было, - сдерживаясь, чтобы не начать орать, сказал я.  -  И увидел, как ты  разговариваешь с этим парнем.  С которым ты трахался, – подчеркнул я.  - Но я же не мешал вам! Дал поговорить!
 
- Не мешал,- согласился Сергей, даже не пряча своей наглой улыбки. - Ни  сейчас, ни тогда, когда я с  ним трахался.
 
 Я покраснел.

- И что ты подумал, когда увидел парня, с которым я трахался? М?

 Я  красноречиво замолчал. И набрал воздуха в легкие. Господи, только бы не сорваться. Только  бы. Бы.

- А, - понимающе произнес Сергей, -  ты подумал, что я хочу с ним съ*бать от тебя, да? Ведь  ты  так  подумал, да?

Ему явно хотелось услышать, что «да».

- Да! -  рявкнул  я так, что  пару людей обернулось.

Глаза Сергея вспыхнули.

- А ты бы переживал, да? Если бы это было так?  Переживал?

Господи, да чего он добивается?! Моего срыва?

 Сдерживая ярость, я спокойно  и очень четко произнес.

- Да, Сергей, я бы переживал, потому что я хочу, чтобы ты был со мной. И ни с кем не спал кроме  меня. Даже не смотрел ни на кого.  Потому что…

Тут я замолчал, не  рано ли говорить  о любви к нему?  Вдруг он высмеет меня и скажет, что на любовь он не подписывался или еще что-то в этом роде. Любовь, которая не нужна, может стать обузой. А прошло слишком мало времени, чтобы доказать    что мне нужен только он.

- Потому что,  я хочу,  чтоб было  так и не иначе, - закончил я, чувствуя,  что очень хочу его ударить за его упрямство.

- Обоже,  какой ты сейчас…-  неожиданно сказал  Сергей.  – Я тоже хочу… тебя.
 - Пойдем, запремся  в випе? – предложил он как ни в чем ни бывало, будто мы только  что  не ссорились, а меню на вечер обсуждали. 
- Там я отвечу на все твои вопросы… любым способом..- дыхание его  потеряло спокойный ритм.

Так вот для чего он  меня дразнил! Чтобы я его вы*бал так,  как он любит. Дьявол!

- Обязательно ответишь! - с угрозой прошипел я,  тут  же принимая его условия, играть в злого парня. 
  Переход от возможной ссоры  до  игры случился легко и незаметно. Не остывший ещё от своих эмоций,  я тихо торжествовал  в душе,  что всю нерастраченную ярость, я сейчас выплесну в задницу этого  упрямца. Сам напросился!

  И, как только щелкнул замочек в вип-сортире, я сразу же прижал его к стенке, отлично чувствуя сквозь ткань, как он возбужден. Впрочем, ему тоже было что чувствовать

- Ты же со спущенными штанами будешь мне  отвечать? - спросил я, целуя его наглый красивый рот.

- Ду – ма – ю  –  да, -  прерывисто, сбившись с дыхания,   ответил Сергей.  -  Ответ так и рвётся наружу.
   
Я развернул его спиной к себе и нагнул на длинную столешницу. Прижал к поверхности  и стал стягивать с него шорты.  В огромном зеркале, что было расположено прям перед нами, увидел,   как на его лице промелькнул калейдоскоп  эмоций от страха до восторга тем, что я с ним сейчас  сделаю.  А вот бояться меня не надо, неужели он думает, я настолько не контролирую себя? Я же помню, что ему обещал.
 Гель, подаренный Сергеем, всегда был при мне. Подарок  в расчете на внезапное желание. Сейчас как раз такой момент. Треск разрываемой оболочки пачки презервативов,  легкое касание пальцем с гелем сжатой дырочки Сергея.  И я готов приступить  к допросу.
Подтянув к себе бедра Сергея,  я вошел без всякой подготовки на всю длину.

- О  бля, да!! да!! - зацарапал глянцевую поверхность пальцами Сергей. - Ещё!

 Меня не надо было упрашивать. Я  всё еще был  зол на него, и пока не услышал ответа на свой вопрос!

- Так  ты хотел отблагодарить  того парня? – быстро двигая бедрами, начал я  прерванный  на улице разговор. Правде, в несколько в иной плоскости. Он что-то нечленораздельно промычал.
 
Кстати, о членах. Член Сергея  чуть ли не бился о край столешницы, а закатанные  куда-то в  потолок глаза тоже  как-то  не располагали к  беседе.

  Сможет ли он мне правильно ответить на мой вопрос? Искренне? А?

- Отвечай, бл*! – закричал я. -   Так ты  хотел его отблагодарить?!
 
 Его взгляд сфокусировался на моем отражении в зеркале  с большим трудом.

- Мы  с ним будем в расчёте, Игнат,  - наконец, выдавил он, без всякого намека на то, чтобы я был  с ним помягче. – Так. Даже. Он. Не. Сможет.

Его ответ четко ложился в ритм моих ударов.

 Я воспарил!  Я лучше. Лучше! Я не знаю, сколько у него было до меня, но сейчас лучший  я! Я, бл*!

- Никто не сможет! -  увеличил я ритм. – Никто не хотел тебя так, как я!
 
 Потому что никто тебя не любил, как я.  Во всяком случае,  в это лето.  Но  об этом я промолчал. Рано ещё. С таким, как он,  доказательство надо начинать с члена в его тесной заднице, а потом уже выдвигать другие аргументы.
 
- Зверюга-а… ты-ы… у-у-у , - стонал Сергей подо мной,  совершено не в силах что-то связно оформить в предложение, прочем, он  и так сказал достаточно. 
И я ему верю.  Теперь можно закончить наш секс-допрос тем, чем и положено.  Руками он упирался в столешницу, так что дрочить он себя, если и мог, то ему это было не  очень удобно.  А вот мне совсем не тяжело.

 Даже спустя столько дней, мне всё  еще было непривычно, но безумно волнующе, держать его  восставший член в руке, ласкать его, контролируя его оргазм и потом чувствовать кожей ладони, как по каналам проталкивается его семя.  Всё  с ним по-другому!  В который раз  восторгался  я.  Совершенно не так, как  с девушками - ярче, насыщеннее, острее!

Моё безумие.  Он моё безумие.

Вскоре Сергей задергался подо мной, сведённый сладкой судорогой и громко простонал.  Вот и отлично. Я выдернул свой член из его тела, сдернул резинку и  в два взмаха ладони, оросил его спину жемчужными каплями.
Всё равно, как пометил  его принадлежность ко мне. Мой.
 Сергей выпрямился и обернулся ко мне со счастливой улыбкой. Обнял.

- Мне с тобой безумно хорошо, Игнат. Ты всё делаешь, как  я хочу.

Поцеловал.

Его поцелуи всегда после такого жесткого отъ*ба  были полны нежности, что меня всегда удивляло, он словно додаривал  то,   что не часто было у нас в постели. Я ценил эти поцелуи,  как драгоценные камни и долго ещё ощущал их вкус. От  них оставалось чувство щемящей грусти и    разрывающее на части всё мое существо  чувство счастья.



 А  с тем парнем мы всё-таки  так и не встретились.  Через пару дней, тот позвонил и Сергей  с кривой усмешкой  передал мне весь их разговор.

     Нашли Риодеженейро очень быстро, он уже попадал в сводки полиции за драки. Ибо всех задрал  своим поведением в том отеле, где он остановился. Там уже  не знали, как избавиться от такого постояльца,   и тупо ждали, когда он съедет.

 Его задержали ночью, конечно, пьяным,  якобы до выяснения личности.  До утра.  Личность определи в одну камеру, где  за особые привилегии в дальнейшей отсидке его с радостью оттрахали  изголодавшиеся по женскому телу   всей уголовкой, какая собралась на тот момент во  всём местном сизо. Человек десять-то получилось.
   Сергей улыбался, рассказывая всё это.
 Чтобы он ни на кого не смог показать в случае каких-то претензий,  завязали ему глаза, рот заткнули, чтоб не орал, мешая спать остальным мирным людям.   После чего  его буквально  задрали голодные  мужики  чуть ли не до крови.  Утром, сказали, что упал  сокамерник не удачно, да-да, ночью, нет, никто не слышал, нет,   не знаем, почему кровь из  задницы.  Не острожный он какой-то.  Уже уводите? Ах, как жаль… Как звали –то?  Даниил? Вау… Даша, значит… угу.
А на улице выясненной  уже личности вручили документы и билет  на поезд до его солнечного Волгограда. С пожеланиями  не возвращаться  и купить мазь для заживания трещин в   заднице и свято помнить, что любому действию  иногда можно встретить и  противодействие в том форме,  о которой он даже и не мечтал. Понял он что или нет, история умалчивает, опер лично проводил и посадил его в поезд. Вид, говорит, был  у него побитый и  какой-то оттраханный.
 
- Теперь я окончательно  свободен, -  заключил свой рассказ Сергей.  - Жаль, что тех, кто ему помогал не найти.  И я не узнаю их даже на очном, темно было. Что даже  и хорошо, потому что и они не узнают меня.

- Может,  пригласим  твоего ФээСБэшника на ужин?  - спросил я, хотя совершено не горел желанием его видеть. -  Отблагодарим?

- Нет,  он не приедет, - улыбнулся мне Сергей.  -  Вообще, знаешь,  что он сказал….- потянул фразу  мой мститель,  - он сказал, что рад за меня, что я сейчас не один, что есть ты… И что  он не хочет нам мешать. Представляешь, какой тактичный?  И ещё, что теперь он  со мной в расчете,   а  "ревность  твоего парня я вызывать не хочу. Он таким зверем на меня в тот день смотрел".

  Сергей засмеялся.

- Это дословно, Игнат!   Мой звер-р-рь,  – прорычал он слово. - Даже он заметил… А  ты ревнуешь? Да?
 
- Да, -  ответил я, чувствуя хорошо, что он это и хотел услышать.  -  Ревную!  На тебя так   смотрят, что я всем хочу завязать глаза! Чтобы видел  тебя только я.

- Какой ты собственник, Игнат, - прошептал, млея от моих слов, Сергей.  -  Но…. осторожней, я не люблю цепей…

 - Я знаю, Серый, знаю... -  целуя его, чтоб он не продолжал мне напоминать о своей свободе.  -   Я не держу тебя… Ты же видишь, ты со мной, потому что сам этого хочешь.

- Хочу… хочу…

 Надо ли говорить, что через минуту мы были в постели?


продолжение  http://www.proza.ru/2015/10/21/2318