Оттенки внутренней тьмы. Глава 1. Светло-серый

Александр Сгонников
Небо. Такое серое и холодное. Интересно, сколько в нем оттенков? Неужели пятьдесят? Хотя нет, мой глаз насчитывает только десять. Но их явно больше. Просто мое восприятие серого ограничивается компьютерной палитрой. Двести пятьдесят шесть градаций – от черного до белого.
 
Интересно, почему люди не любят серый цвет? Почему именно он ассоциируется с посредственностью и безымоциональностью? Ведь это не так. Серьезно. Я смотрю на небо, и оно вызывает целую гамму эмоций – тоска по солнцу, мечта о тепле, и какая-то иррациональная работоспособность. Еще более странная от того, что сегодня выходной.
 
Хотя, может, это только я так реагирую? Не так, как большинство людей? Не уверен. Было бы так, никто бы не гулял в этот день на улице. Все бы дружно валялись в кроватках и нещадно тупили в экраны своих гаджетов. А это не так.

Народу в парке сегодня на редкость много. Причем, как правило, молодежь (парочки) и дамы бальзаковского ну или постбальзаковского возраста с книгами на лавочках. Интересно, что они читают? Хотелось бы верить, что не детективы, а стихи Серебряного Века. Это было бы на редкость релевантно погоде и без сомнения стильно.  Хотя, какая мне, в сущности, разница?

Я пришел в парк с конкретной целью. Мне нужно встретиться с моим начальником – он как раз гуляет здесь с внуком. Завтра в контору приезжает «Его Величество Заказчик» и нужно как-то обосновать ему, куда мы потратили два с половиной миллиона рублей.  Говорить придется мне, т.к. он (начальник, разумеется) завтра (о совпадение!) убывает в командировку в Санкт-Петербург. Так что сегодня – единственная возможность получить правильное напутствие из уст самого Сан-Саныча.

А вот, кстати, и он. В сером плаще с брюшком и коляской. Идеальный дедушка, не иначе. Вот только меня это не умиляет совсем – из-за его нелепой прихоти мне пришлось вставать с кровати в выходной и тащиться в этот парк, будь он трижды неладен.

-Здравствуйте, Сан-Саныч! Как ваш внук поживает? Ух ты, какой взрослый уже!
- И тебе, не хворать. Готов к затрашнему-то?
-Обижаете, Сан-Саныч. Конечно же. И презентация готова и программу настроили – показывать будем.
- Хорошо. Ты вот что сказать не забудь…

Дальше последовал пространный монолог о том, как я должен построить свое взаимодействие с «Его Величеством Заказчиком».

- Короче, понял вас. Ничего не обещать и ни под чем не подписываться.
- Молодец. Далеко пойдешь. А теперь пока. Нам домой надо, подгузник менять.
- До свидания, Сан-Саныч.

Я разворачиваюсь и уверенной походкой выхожу из парка. Прощайте, дамочки и благообразные дедушки – меня ждет мой биг-мак и стакан горячего ароматного кофе.
Внезапно в кармане вибрирует телефон. Катя прислала сообщение «Дорогой, буду через пару часов. Голодная». И подмигивающий смайл в конце. Смайл меня обрадовал – значит, что помимо еды моей Богине хочется еще кое-чего интересного. Иными словами, вечер мы проведем горизонтально и не только за просмотром «Игры Престолов».

Все-таки удобная вещь – смайлы. Простой способ донести человеку свои эмоции при помощи всего лишь нескольких пикселей. Скажи она напрямую, что хочет секса – получилось бы пошло. Чуть более иносказательно - не пойму. А тут – в самый раз.

Значит, Макдоналдс отменяется. Мне надо срочно идти домой и готовить ужин. Катерина любит еду, приготовленную мной. В этом случае ее благодарность не знает границ. Еще бы – такой удар с разворота по мужским стереотипам и повод для зависти подружек. Надо же – мой жених умеет готовить. А еще он атлетичный и зарабатывает неплохо. Простой способ попасть, так сказать, в высшую лигу. Мне ничего не стоит – а моей девочке приятно.

Я поспешил домой, полный приятных и радостных надежд, еще не зная, чем для меня обернется этот день.