Как чуден Мир, всё Мироздание кружится в Таинстве

Галина Высоцкая Константиновна
Как чуден Мир - Всё Мироздание
Кружится  в Таинстве
Любви...
В желанном, вихревом
Слиянии -
Рождая Космос - Новые  Миры.

Под впечатлением космических снимков "Fable ".

Вселенская Сила - ЛЮБОВЬ, она и разрушает и ... созидает.
На снимках Fable видим, как одна Вселенная поглощает другую, рождая новую !

Происходящее в Космосе отражается и в наших Душах, и в нашей жизни.

Сверкающая Молния, несущая Небесную Энергию, получает её и от нас - всё живущее взаимосвязано.

               
 Сегодня прочла  письмо Альберта Эйнштейна, адресованное дочери,
о Мощной Силе, которая называется - ЛЮБОВЬ..

 Гений вдохновляет !
Для меня это подтверждение  моему Откровению..

"Когда я предложил Теорию Относительности,
очень немногие понимали меня, и то, что я открою тебе сейчас для передачи человечеству,
тоже будет сталкиваться с непониманием и предрассудками в мире.

Я прошу тебя сохранить письмо так долго, как это необходимо - года, десятилетия, пока общество не будет достаточно развито, чтобы принять то, что я объясню ниже.

Существует очень мощная Сила, которой до сих пор наука не нашла официальное объяснение.
Это Сила включает в себя и управляет всеми остальными явлениями, работающими во Вселенной.
Эта Вселенская Сила - ЛЮБОВЬ.

Когда ученые искали единую теорию Вселенной, они забыли самую мощную невидимую силу.

Любовь есть Свет, который просвещает тех, кто даёт и получает его.

Любовь - это притяжение, потому что это заставляет некоторых людей чувствовать влечение к другим.

Любовь - это сила, потому что она умножает лучшее, что в нас есть, что мы есть, и позволяет человечеству не быть погруженным в слепой эгоизм.
Для Любви мы живем и умираем.

Любовь есть Бог, и Бог есть Любовь.
 
Эта сила все объясняет и дает смысл жизни.

Это переменная, которую мы игнорировали слишком долго, может быть, потому, что мы боимся Любви."