Золотая рыбка

Валерий Олейник
Шёл человек по берегу реки и нашёл золотую рыбку, за ней гонялась щука, вот в последний момент когда щука собралась клацнуть зубами, золотая рыбка выпрыгнула из воды и упала к ногам человека.

Этим человеком оказался Вася Булкин, писатель и любитель природы.
По  доброте душевной у Васи появилось желание спасти рыбку , он поднёс её к воде и хотел выпустить обратно в речку.
Взмолилась рыбка человеческим голосом и говорит Васе.
- Вася не выпускай меня, там страшная щука поджидает, она сразу схватит  и съест, спаси ! - Я выполню любое твоё желание.

Булкин левой рукой голову почесал, держа рыбку в правой, желание спасти отошло на второй план ,сразу одолели мысли о том, что же  попросить у рыбки.
Писатель заходил кругами, присел на пенёк , начал гадать,  но желаний было так много, от переживаний закружилась голова, писатель решил позвонить жене.

Рыбка взмолилась.
- Вася думай быстрее, я задыхаюсь, выпусти скорее меня в соседнее озеро !
- Подожди рыбка я ещё не придумал, сейчас жене позвоню, посоветуюсь.

Достал Вася сотовый телефон, звонит жене.
-Маша мне тут случайно золотая рыбка попалась, говорит выполнит любое моё желание.
- Скажи этой рыбке, что я ей плавники повыдёргиваю, ты смотри желание она выполнит -Да после этой рыбки месяц лечиться будешь, знаю я таких рыбок, у них где одно желание, там и два.

- Да нет Маша ты послушай, это настоящая рыбка, золотая, точно я тебе говорю, она от щуки прямо ко мне в руки убежала.
Тут опять рыбка взмолилась: "Вася, задыхаюсь я, давай быстрее говори своё желание!"

- Да подожди ты рыбка, не видишь с женой советуюсь, отмахнулся Вася, углубившись в разговор с женой

- Да видно быстро рыбка бегает раз так резво от своего сутенера убежала, крикнула в трубку Маша.
- Маша вопрос серьёзный, подумай стал бы я тебе звонить если бы золотая рыбка меня здесь домогалась.
Жена затихла, а ведь правда неужели Васька мне стал бы звонить  !
И тут Машу прорвало.
- Послушай Вася, скажи своей рыбке пусть не выпендривается, одним желанием она от нас не отделается, ты знаешь сколько мне всего надо: косметика заканчивается, зимние сапоги надо, шуба у меня уже старая хочу шубу, мы уже двадцать лет живём в двухкомнатной хрущевке, давно пора квартиру поменять, дети школу заканчивают, надо в какой нибудь институт определять, ремонт в квартире делать надо, машина мне нужна хорошая.

   - Маша машина у нас ещё ездит, нам дачу надо в красивом месте, и я давно новый костюм хотел, с бабочкой.
- Бабочка твоя подождёт, заработай сначала на бабочку, пишешь, пишешь, в этом году ещё ни одной книжки не продал, а туда же, бабочку ему подавай, все Вася решено, требуй с неё трехкомнатную квартиру и машину мне , Ауди или на худой конец мерседес.

- Маша может ты пока на жигулях научишься ездить, а то не дай Бог разобьешь дорогую машину, жалко будет.
- Нет Вася прояви твердость характера, стой на своём, нам все надо !

- Маша но это уже два желания, ты определись квартиру или машину !
Жена Булкина вся напряглась, ей очень хотелось все и сразу.
- Вася может монетку подкинуть, ну никак  не решаюсь !
- Кидай Маша скорее , время идёт.

-Вася я ещё шубу  норковую хочу, длинную, итальянскую, такую , знаешь до пяток.
- Ну Маша, нельзя тебе длинную шубу, куда ты в ней ходить будешь, у нас зимы какие слякотные, и дороги грязные, тебе надо обычную шубу, до колен.
Жена Булкина опять засомневалась.

-Вася а может колье с брюликами, я давно мечтала, идёшь по красной дорожке а все на тебя оглядываются, подруги от зависти , она замолчала подыскивая нужное слово.

- Умрут от зависти твои подруги, не выдержал Вася, -все решаем берём трехкомнатную квартиру в центре города, попрошу её  с ремонтом и мебелью, твёрдо сказал Вася.

Маша на минуту затихла.
- Ну ладно я согласна, но только скажи ей , что бы третий или четвёртый этаж.
- Хорошо,скажу.Булкин отключил телефон затем ближе поднёс и  разжал руку, на ладони у него лежала мертвая, задохнувшаяся золотая рыбка.

Вася сначала подумал, что она притворяется, начал делать ей искусственное дыхание, рот в рот, но рыбка лежала без движения.
- Бедная рыбка сказал Вася, прости меня, моя жадность убила тебя.

Булкин подошёл к соседнему озеру и опустил рыбку в воду.
Бездыханное тело рыбки опустилось на дно озера.

Вася постоял ещё не много, повернулся и пошёл домой.
Он злился на себя, на жену, проклинал свою жадность и ему было очень жаль рыбку.

Дома его встретила жена.
- Ну,  где  наша квартира ? Со злостью спросила Маша.
Вася все ей рассказал.
- Как тебе не стыдно, а ещё писателем себя называешь, такую квартиру профукать.
Совсем у тебя мозгов нет, вот и рыбку бедную задавил, лапищами своими.
Маша прошла на кухню и ещё долго Вася оттуда слышал приятные слова в свой адрес.

Ровно через месяц на одной заправке Вася выиграл талон на трехкомнатную квартиру.
Он глазам своим не поверил.
- Неужели рыбка все таки ожила, радостно подумал писатель и поехал поделиться этой приятной  новостью с женой.

- Маша представляешь я выиграл трехкомнатную квартиру , и Вася показал выиграшный талон своей жене.
Жена Булкина подозрительно повертев талон в своих руках, спросила.
- А ты выяснил эта квартира в центре и с ремонтом ?
- Какая разница Маша, главное рыбка ожила, видишь желание исполнила.
Маша с сомнением посмотрела на мужа.
- Вася , а все таки надо было мерседес попросить или Ауди, жили мы в хрущевке двадцать лет и ничего, а машине мне сейчас ой как нужна !
- Маша ещё одна приятная новость, за этот месяц раскуплен весь тираж моей
последней книги.
Жена Булкина с удивлением посмотрела на мужа и задумчиво произнесла.
- А этого дополнительного бонуса я от рыбки никак не ожидала !