Землю и небо соединяя

Николай Максеев
ЗЕМЛЮ И НЕБО СОЕДИНЯЯ

- Держи Небосвод! - возвестил Николай и удалился с моего пространства и поля зрения.
"Вот друг и негодяй!" - подумал я в шутку про себя.
Спорхнул и оставил меня один на один с небесами, где доброе и злое не смешивались между собой, но в человеке имели свои представительства, противоположно заряженные.
И я был перед выбором: подхватить эстафетную палочку богов Аида или Олимпа. Для раздумий у меня был лишь миг, миг моего Ритма, миг моего настроя, миг рождения, направленности и заряженности моей мысли.
И вот в мгновение моего разбега мыслей тысячи людей предстали передо мной, изменив свои планы: кто-то не поехал на дачу, кто-то, не мысля, прихлопнул комара, кто-то не дал добро на закрытие над Ливией воздушного пространства. Над всем этим был я и тот, кто старался быть невидимым. И он, невидимый, внушал, что впоследствии под его влиянием, если я пожелаю, один слепой "дядька" произнесёт роковые сии слова: "каждый должен стать успешным!" Но это так, мелочь, предупредил предводитель богов Аида, но если возжелаю я, Рокфеллеры, Ротшильды и иже с ними будут думать над президентами всех стран Земли так, как помыслю я...

"Успешные" потом качали "вдохновенно" нефть и газ, насилуя землю, открывали ворогам воздушное пространство над Священною Землёю: пролетала вражеская мысль вкупе с бомбами для уничтожения инфраструктуры третьих стран, первым из которых значился Афганистан. Но я был против!!!!!!!!!
Но что с того? Что значила моя маленькая мысль, когда в пространстве, что именуется Россия, каждый мнил, что в будущем он тоже олигарх и не менее успешен! Может о том и не мыслилось многим людям, сводящим концы с концами,но когда ты чиновника, президента голосованием властью наделяешь - обязуешь, что перед Богом исполнить должен лишь ты сам: ты жизнь праздную паразитов продлевая, будущего себя безответственностью своей лишаешь! И за тебя решает тот, кто декларативно тебе друг, но в действительности - враг...

Была весна. В разгар мая комары атакуют так, что будь здоров! Моя маленькая мысль, рождённая мной самим, должна была поставить конец кровопролитию: как для комаров, у которых иные функции, так и для США. Но идя по лесу, тропинку которой окаймлял орешник, я уловил, что мысли живые или мысли недомыслия борются между собой. Пусть я находился в лесу - в Божьем Храме, пусть я слышал передовые мысли, тем не менее я был не вправе насильственно что-то видоизменять. Но и было внутри меня огромное несогласие с собой и с тем, что меня окружает - отсутствие понимания какой должна быть внутренняя и внешняя политика России, а значит, и недомыслие внутри меня...
- Почему, Николай, такое, происходит? - к Николаю и к себе адресовался я, - Почему наблюдается лишь рефлексия страны, его "развитие" в сторону разрушения, не созидания?..
- С себя вы сняли ответственность, возложили на президента. Будучи гармоничным, самодостаточным, он лишь единица, тогда, когда вы безмыслием и бездействием - ушли в минус, питая Запад, США, ИГИЛ, чиновничье и олигархическое рабство... Скажи, Николай, кто оплачивает пребывание в наказании дитя в детском саду? Кто оплачивает школу, училище и институт? Родители! Между тем самые лучшие из учеников с усердием и великим рвением, многократно, чем ученики отставшие, будут рвать и уничтожать живую Матерь - Землю, окончив школу или институт с золотой медалью, отдавшись на работу - съедение олигархам!.. Скажи мне, Николай, где есть такая Школа, в которой говорилось бы о том, что мир беспределен, вечен, взаимосвязан и всегда подвижен? Где такая Школа, в которой Человек есть Дочь и Бога Сын?..

Я теперь стоял на своём участке. Ромашки и Анютины глазки, перемежаясь с мыслями творения этого мига жизни, через соседствующие растения, через мыслящие пространства мне о чём-то говорили. Я, объятый необъемлемым в данное мгновение, слагая мысли вслед живым мыслям Николая, пытаясь всё объять и охватить, осознал, что объёмы и скорость моей мысли оставляют желать лучшего. Тем не менее, поскольку в живом пространстве Звёздного в материи один я и был, управление всем сущим свалилось на меня одного в одно мгновение. Я взмолил:
- Возьмите Небо, возьмите...
Но не тут-то было! Атлант, который чуть раньше держал Небосвод, глумился надо мной:
- Каково, Геракл? Яблок захотел Гесперида? Вот они, передо тобой. Вечная молодость зависит от заряженности твоего личного пространства, от заряженности и излучения, идущего от твоего поместья, от твоей осознанности. Возьми перечисленные эти три молодильных яблока, расти только над собой...

Сад Гесперид остался, казалось, позади. Но что это? К Атланту подходил за молодильными яблоками Геракл - второй...
 
Каждому предстоит внутри себя вновь сделать Божественные открытия. Атлант, как и Геракл - герой, есть одна та же личность - зрелая...