4. Слезы

Рита Морре
После приключения с ручейком Ноя заметно повзрослела, нет, она не выросла сразу до взрослого размера, просто ее мир расширился, в нем появились новые друзья. Добрый Гугля теперь часто ходил с ней за водой и наблюдал, как малышка весело лопочет и играет со струями. Он даже сплел красивую коробочку из стебельков травы, чтобы было, куда складывать красивые камушки – подарки от Ручейка. Все эти камушки были немного волшебные и сильно нравились Нои. А Гугля теперь всерьез задумался о водопроводе. Но ему не хватало инструментов и деталей. За ними нужно было идти в дом людей. Одному не уйти – у малышки слезы ручьем, и водопровод не нужен с таким источником, в итоге пошли вместе с Ноей. Поле прошли без приключений, а вот выходить из него и идти в дом кроха побоялась, поле родное, а там все непонятное и страшное. Договорились, что подождет, рядом с кустом шалфея. Деток не стоит оставлять одних, и за малышкой остался приглядывать строгий шмель и пара веселых стрекоз.

Фиолетовые душистые цветы напевали что-то родное и в то же время далекое, песню, которой научил Ветер, прилетавший с моря. Под широкими листьями было уютно. Малышка даже не заметила, как уснула. А проснулась от всхлипываний, кто-то плакал рядом. Недалеко, за насыпью, поросшей высокой травой, сидя на земле, плакала человеческая девушка. От нее шли волны боли. «Может у нее, как у Ручья то же ветка застряла?» - подумала Ноя и пошла проверять, сопровождаемая ворчанием шмеля. Но ветки нигде видно не было, да и Девушка внешне выглядела целой.
 
- И что же тогда так сильно болит?
Рядом с девушкой сидел притихший Ветер, он обнимал ее за плечи, ласково гладил волосы, аккуратно вытирал слезы с щек.
- Это болит душа, сердце, - ответил Ветер.
- А от чего они болят?
- Для этого у людей есть множество болезней, но чаще всего от любви.
- От любви? Как?
- Людям больно, когда они не могут получить ее столько, сколько хотят и еще больнее, когда не могут отдать.
Девушка понемногу успокоилась, теперь она сидела и молча смотрела куда-то в даль. Потом вдруг повернула лицо прямо к ветру, и тихо прошептала:
- Здравствуй.
Ветер улыбался и вытирал с ее лица следы слез.
- Она тебя ВИДИТ? - Ноя во все глаза смотрела на девушку.
- Нет. Но она меня чувствует.
- Как? Она же взрослая!
- Боль делает людей чувствительными.
Девушка подставила Ветру ладонь, и он взял ее за руку. Легкая улыбка робко засветилась на ее лице.

Шмель аккуратно, но решительно стал толкать Ною к кусту шалфея, над которым уже с минуту беспокойно кружили стрекозы. Малышка заметила вернувшегося Гугля и побежала на встречу. Обратная дорога прошла в тишине и задумчивости. За спиной маленький человечек нес рюкзачок с инструментами, а все остальное он собрал и договорился, что домашние человечки привезут на машине и выгрузят напротив старой акации. Водитель, кажется, уже привыкал, что в этом месте дороги машина иногда барахлит и останавливается.