Взрослые забывают

Давид Галан
- Я не могу упрекнуть тебя в плохом отношении ко мне - Леша смотрел на мать самым искреннем и любящим взглядом. По одному загибая пальцы, он продолжал:
- Ты меня кормишь, одеваешь, покупаешь разные разности, без сомнения любишь. Но ты плохая, мама.
Он посмотрел снизу вверх на мать и опустил голову:
- Ты не думай, мам. Я тебя сильно люблю, ты самое дорогое, что есть у меня, но как я могу быть уверен в том, что когда-то не окажусь на улице под дождем из-за того, что, например, сломаю каблук на твоей дорогой туфле? - Леша посмотрел на небо, начинал накрапывать осенний мелкий дождь, который от ледяного ветра напоминал миллиарды падающих иголок. Леша поежился и обнял маму.
- Ну мам, не плачь! Ну это ведь всего лишь дорогая тряпка. А Барсик хоть и бесплатный, но он дороже мне. Ну давай простим ему эту штору?
Мать крепко обняла своего сына.
Вечерело. Осенний дождь безжалостно хлестал по картонной коробке, безнадежно намочив положенные в нее газеты и разлив по всему дну молоко из миски. Барсик молча смотрел на этот ужас, который мог бы его окутать сейчас там, откуда его спас Леша. Он спрыгнул с подоконника, неслышно прошел мимо ободранной с утра шторы, забрался на коленки мамы Леши и прислонился к ее щеке своим носом.
- Извиняешься? - улыбаясь сказала Лешина мама. - Если б не Лешка, сидел бы в той коробке. - она обняла Барсика - Видишь, Барс? Взрослые со временем забывают, что самое дорогое не то, что можно купить за большие деньги, а то, что нигде не продаётся. - Барсик одобрительно облизнул маме ухо и побежал к Леше. Добравшись до ребенка, Барсик нежно обнял его за шею. Засыпая, сквозь кошачье мурчание, Леша услышал четкое "Спасибо", он крепче обнял кота и прошептал "Я тоже тебя люблю, мой самый дорогой".