Совершенство света

Гулкая
Место 5 http://www.proza.ru/2015/02/26/1067

я крепко держу влажными руками
непослушную меховую игрушку "Мишка".
мне чуть меньше пяти.
мы с папой идём по перрону вокзала.
остановились. жарко.
отец покупает газету, воду.
потный мужчина роняет меня большими чемоданами.

медведь прыгает в яму с рельсами.
вагоны после дула: "вперёд".

"нельзя помочь ему",
папа отводит глаза от места,
где колёса порезали игрушку,
сдувает память о друге с моих ладоней.

Алощёкий мальчик оглядывается,
спрыгивает в путь,
подбирает остатки куклы.

"Шайн", бежит испуганная женщина к мальчишечке:
"что ты делаешь!"
"Шайн значит свет. ты думаешь, это девчачье имя?",
уголки рта подбрасывают шарики щёк вверх,
глаза щурятся,
руки незнакомца протягивают
мне куски меха.

"итак, она звалась Светлана. хотела бы я зваться Светом,
но имя мне Гуля, Цветок. Это мужское имя,"-
тяну я пачканные, слабые, царапанные руки Свету.
держусь и оччччень боюсь разреветься.

Место 7 http://www.proza.ru/2016/01/29/307