Железный друг мой

Алёна Кор
Вот ты вернулся, но уже другой

И буквы стали для меня чужими.

Что же случилось ты скажи с тобой?

Ты не гудишь уже...нрав другой.

Молчишь и дышишь ... словно осень загрустила.

Нет уж задора у тебя , молчишь.

Твой мир чужой, железо вот то слово, что говорю тебе...

И ты чужой,а может мне привыкнуть надо, и мир твой новый изучить.

Где сердце твое железное молчит.

Его бы разбудить мне надо.

И каждый день с тобою говорить.

Тепло из слов дарить, дарить, дарить.

Оттает сердце, вспомнит те минутки, что музыкой звучали каждый день.

И сказку слушать ту мне уж не лень.

Открой все файлы , что потеряны в пространстве...

Найди их снова и пойдем мечтать...

Ведь знаешь ты мы может полетать. по странам и мирам.

Откройся!!! Найди наш путь...

И будем мы летать!!!