Демон снов

Ольга Васина
1 куплет
Я был когда-то снов твоих мрачной тенью
Сводил с ума и пробуждал в сердце страх
Я создавал кошмары и рождал в душе смятение
Я слышал стоны, видел боль в твоих глазах

Припев:
Вдаль увлекал без слов
Взявшись за руки падали вместе мы
Покоя лишал демон снов
Демон снов за собою звал
Покоя лишал демон снов
Демон снов...

2 куплет
Стальные кандалы, темниц вечный холод
Десятки лет войны сменила пустота
Я сжег мосты и заглушил свой вечный голод
Ушел в реальность, сны покинув навсегда...

Припев:
Можешь спокойно спать
Я на страже твоих сновидений
Можешь больше меня не ждать
В моих глазах пустота
Можешь больше меня не ждать...
Никогда...

Припев:
Вдаль увлекал без слов
Взявшись за руки падали вместе мы
Покоя лишал демон снов
Демон снов за собою звал
Покоя лишал демон снов
Демон снов...