Я их чувствую. Скольжение по мирам

Виктор Жирнов
Я обнаружил себя в вашем мире ровно два года назад... 
Было раннее летнее утро. Я очнулся под грудой грязного зловонного барахла на краю городской свалки, рядом с каким-то лохматым стариком и собакой, которая приветствовала меня влажным "поцелуем" в ухо...
Некое подобие шалаша высилось в метре над нами - эдакое примитивное убежище от дождя и от солнечного пекла...
Было тихо, если не считать крика двух ссорившихся неподалеку ворон - видимо, никак не могли поделить добычу. Впрочем, наш пес быстро навел порядок, изъяв у нарушителей тишины "предмет спора" и употребив его должным образом...
И в наступивших следом нескольких мгновениях в моем сознании произошло что-то совершенно необыкновенное: я ощутил невыразимое блаженство от того, что я есть, что я чувствую жизнь в себе и вокруг... и ещё странную уверенность, что я буду всегда и в принципе мне глубоко наплевать где я есть или буду ещё - я везде у себя дома.
Да, я так и проговорил: "Я везде у себя дома".
На что,  выпучив на меня удивленные глаза, лохматый старик возразил: "Какого черта?! Это вообще-то моя хибара и ты - мой гость! Или за ночь власть переменилась?"
Думаю, он не понял бы ничего, если бы я взялся ему объяснять - потому я закивал головой, улыбнулся и протянул ему свою руку. Старик улыбнулся в ответ и добродушно пожал мою ладонь, предложив закрепить наши дружеские отношения глотком какого-то пойла из бутылки, что он извлек, как фокусник, непонятно откуда...
Чисто из уважения я сделал глоток прямо из "горла". Стало ещё лучше - приятное тепло, гася вчерашний угар в желудке, растеклось дальше - до самых пальчиков ног.
Весь последующий день я бродил вместе со стариком по свалке в поисках "артефактов", что не мешало мне думать о своем и время от времени возвращаться в состояние "осознания своего вечного бытия". То был блаженный день...
Странно, но в те часы, а затем и дни, меня нисколько не заботило моё социальное положение и то, как я до него "докатился". Мне было просто хорошо и всё... Я чувствовал себя путешественником, а своё положение на тот момент - путевкой по "экзотическим местам". Обнаружив себя в роли бомжа и смиренно приняв эту ношу, я просто жил и наблюдал жизнь вокруг... Думаю, в своё время философ Диоген был погружен в похожие чувства.
И уж совсем стало хорошо, когда я выявил, что могу возвращаться в "Хранилище".
Мне казалось тогда, что вопросов у меня больше, чем может быть ответов у "носителя информации". Я проштудировал своё досье от корки до корки, но, странное дело, в нем я не обнаружил никаких сведений о своих возможных будущих - все сведения "обрывались" на времени "здесь и сейчас"... Но было и приятное - я мог беспрепятственно двигаться из мира в мир, но, правда, скользя только по условной горизонтали "веера".
Судя по сведениям, добытым через "носитель", ваш мир был одним из наиболее комфортных для моего сознания - что меня очень порадовало и одновременно потешило. "Если можно жизнь бомжа называть "комфортной", то какие же тогда ужасы ждали моё сознание в других параллельных мирах?" - усмехнулся я про себя.
В своих размышлениях я неоднократно наталкивался на вопрос: "Что же такое - моё сознание?" Мне было крайне важно понять: " Что происходит с моим сознанием в "других мирах"? Насколько все мои "сознания" взаимосвязаны друг с другом?" Ведь, если я "соскальзываю" из мира в мир так, что даже не замечаю особого дискомфорта, моментально вживаясь в новый образ, можно ли вообще говорить об отдельных "моих сознаниях"?
С этими вопросами я обратился к "носителю информации" и получил такую "картинку" - наше "индивидуальное сознание" лишь условно можно назвать таковым. Правильно было бы сказать, что оно вплетается тонкой нитью в безграничное полотно Вселенского Сознания. Но и это не верно, потому что Сознание - это энергетическое поле, и образ его больше походит на бесконечно растянутое в пространстве "живое облако", в котором наши сознания словно размазаны, а точнее, распылены, как запах парфюма... И что совершенно меня поразило - это самое глобальное Сознание никак не выделяет нас в Себе. Проще говоря, Оно не говорит "Я", "ты", "они"... Оно "говорит" только "Я".
Это меня потрясло до самых глубин души.  И тогда мне стала понятна природа того блаженства, что я испытал в первое утро, обнаружив себя там, на городской свалке - это было Его состояние, а я лишь влился в него, ощутил его божественный аромат... И это состояние настолько стало притягательным для моего сознания, что я пребывал в нем почти постоянно, если только не был занят каким-либо делом, требующем полного сосредоточения...
В этом удивительном состоянии находится ключ  ко многим тайным "дверям". Собственно, пребывать в этом состоянии - это быть сразу всем Существованием. Все ответы - в Тебе... И Ты же - "инструмент" для решения любой задачи, любой проблемы... И любому, преобразившемуся так же кардинально, можно было бы сказать: "Выбрось из рук "скальпель", если ты сам и природа болезни и природа здоровья, и само лекарство - войди в эту область, стань ею и "вспомни" лучший её образ, когда всё было в полной гармонии - и всё изменится тот час."   Думаю, к достижению этого божественного состояния сознания призывал и Иисус. А достигший его, мог бы повторить вслед за ним: "Если ты скажешь горе - сдвинься и упади в море, это произойдет на самом деле".
Согласно информации, полученной от "носителя", те люди, с кем  мог бы я поделиться своим открытием, находились в вашей области Существования, то есть, в этом мире. С его помощью я выяснил когда и при каких обстоятельствах случится моя встреча с ними. Дальше - я просто терпеливо ждал...
Однако, моё ожидание не было пустым и бездеятельным - потихоньку я прощупывал "параллельные пространства". У меня было подозрение, что я хотел собрать воедино все свои "отпочковавшиеся" сознания из других миров. Продиктовывалось это ни столько согласно какому-то плану или знанию, сколько велением интуиции - голосу далекому, но необъяснимо убедительному. Как парализованный осьминог, приходя в чувство, я неосознанно стягивал щупальца к своему центру.
В итоге, за два года "соскальзывания" в параллельные миры, я зажег огонь осознания в сотне своих "я", выкристаллизовав таким образом приличную по мощи сознания "империю". И потому как нигде и ни в каком виде "носитель информации" не возражал против такой "политики", я продолжал заниматься этим и дальше... Возможно, процесс такого вот единения сознаний бесконечен, но возможно запуск этого процесса вовсе не моя затея, а на самом деле - это зов Источника...

                *
- Афигительная история! - воскликнул Володя, мотнув головой.
- У меня тоже всё в голове перевернулось, - поделилась своим впечатлением Света.
- То, что знал я, - признался я, - и так казалось мне более чем... Но тут я  словно из двухмерного пространства попал в трехмерное и обалдел. Это конечно же круто, особенно если это можно повторить другому. А иначе это останется просто очаровательной сказкой. Можно ли этому научиться? Я говорю о "скольжении" по реальностям...
- Можно и даже нужно, - сказал Диоген. - Это не так трудно, если есть хорошее пространственное воображение, огромная вера в себя и неутолимое желание достичь поставленной цели. К тому же, должен напомнить, "носитель инфомации" указал именно на вас.
- Вот так и возникают секты, - засмеялся я.
- И псевдо-гуру, - подключилась Света.
- А что, - хмыкнул Володя, - схема просто беспроигрышная: "Вы - избранный!" И мозги поплыли...
- И кошельки следом, - вставил я.
- Я начитался эзотерики до тошнотиков, - скривился Володя. - Я сыт "бульоном" и предпочитаю реальную практику. Диоген, когда начнем?
- Завтра.

(Продолжение следует)