Напугать не пытайся меня

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Напугать не пытайся меня... я не умею бояться... у меня под ногами гудит земля.. и мне вещие сны сняться...
В голове сверчи песни поют и океан шумит волнами... если что-то пойдет ни так, ляжет он между нами.

Я не слышу больше тебя и я счастлива этим... наплевать, что приручила тебя и не хочу быть за это в ответе.
Не хочу тебя спасать, не хочу из бездны тянуть... просто лягу поспать и дальше отправлюсь в путь...

В путь туда, где нет тебя и твоего обмана... между нами провалилась земля и остались мы сами.
Я с умею от беды уйти- просто крылья расправлю ... скажу тебе... Прости, что ушла... и поверь-оставлю((

Мне предатели не нужны, не нужны воры меня... я звезда? Да я звезда, которая тебе не нужна?
У тебя другие звезды есть? Они лучше и ярче? Но они холодные и не греют, и от них не становится в душе жарче))

... Ухожу... ушла.. ты мои шаги не слышишь? Почему? Потому что не дышит твоя душа и сердце без меня больше не дышит... Без меня в тебе тишина... Без меня в тебе лютый мороз... я не плачу за тобой- у меня больше нет слез...

Есть только радуга моей мечты, мыслей вереница... мне всегда снятся вещие сны и чьи-то чужие лица...
Может они твои, а может кого-то... Ты меня больше не зови(( Я не знаю кто ты...