Судный день

Сергей Вельяминов
  Так пусть сильнее грянет буря! Теперь, наверно, всё равно, что с нами всеми завтра будет: пусть град с куриное яйцо; поломаны деревья! Пусть реки, превращенные в моря, и это всё, скажу, не зря… И это только лишь начало. Что будет дальше? Не покажется нам мало. Мы думали, что пронёсет, а вышло всё наоборот. Вот рухнул вновь подъезд, что за напасть?..

Настанет Судный день, и это знает каждый. И каждый будет отвечать за то, что он наелся всласть, наворовал, насколько можно было. Что деньги из его квартиры, в мешках, на бронированной машине, подразделение ОМОН, с большим трудом, лишь в полночь, подсчитав – всё вывезли во мраке. А те, другие, всё ещё в бараке, свой век бессмысленный влачат…

И пятеро детей-волчат – под лавкой, под столом и под кроватью, всё ждут, когда родители придут. Один – из «мест, не столь уж отдалённых», придёт не скоро. Другая – с раком лёгких, в больнице местной, под наркозом. Лекарств там нет, и нет завоза. Там лечат водкой – универсальный препарат. Ему порой бывает рад: как врач, так и медбрат, а также сам больной.

Порой, – он лишь единственный настой от всех болезней будет. Нас Бог на небесах рассудит, когда наступит Судный день. Ему не трудно будет разобраться, кто прав, а кто виновен. Мы все уже давно готовы, вот только лишь к чему? Пожалуй, лучше промолчу. Я сам в грехах, как кочка на болоте, вы только двери все откройте…

И я кричу, и мне не лень:  - Покайтесь! Ведь ещё не поздно. Настанет Судный день! Но, может быть, возможно – ещё спастись? – Перекрестись, хотя бы, для начала. И кратко, но с душой скажи – «Господи помилуй, Господи спаси! Отжени от меня бесовские напасти, чтоб не напрасно я жизнь свою дожил. Прошу, чтоб ты грехи мои простил»….
 
2013г к (эти строчки были написаны по новостной ленте тех лет)