Хочу быть восточной женщиной

Лара Вагнер
Я хочу быть восточной женщиной. Ждать тебя днем и представлять нашу встречу как самое прекрасное, что только может произойти.

Готовить твои любимые блюда, раскладывать вышитые подушки на диване, наряжаться в цветной шелк, надевать тяжелые, звенящие при каждом движении украшения... Медленно расчесывать длинные волосы, представлять, как ты играешь их упругими блестящими прядями и великодушно говоришь, что я хороша, будто нежная лилия с золотистыми лепестками.

Встречать тебя вечером в уютном доме, наполненном ароматами пряностей — это счастье, иного не может быть в моей жизни, целиком посвященной тебе.
Так сладостно слушать твои разумные речи, свернувшись клубочком на пушистом ковре у твоих ног… Снизу вверх смотреть на твое мужественное лицо…

Ты скоро привыкнешь к моей безграничной любви и преданности, к моей мягкой покорности.

Тебе понравится, вот увидишь…

А потом ты начнешь контролировать мои расходы.
А потом запретишь сплетничать с приятельницами.
А потом приведешь в наш дом младшую жену.

Нет уж, черта с два! Я пошутила.